Самое-самое › Купе Hennessey Venom GT стало самым быстрым в мире

Леонид Попов,

1244-сильный автомобиль в своей последней версии продаётся ныне за $1,2 миллиона, причём тираж будет ограничен 29 экземплярами. И всё же купе можно назвать серийной моделью.

Только в январе 2013 года купе Hennessey Venom GT установило мировой рекорд в темпе разгона до 300 км/ч (13,63 секунды) для серийных, продающихся в настоящее время автомобилей. И вот перед нами новый внушительный рекорд: двухдверка стала самой быстрой в мире машиной среди серийных моделей. 427,6 км/ч — таков результат, показанный «Ядом» на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии.

Напомним, что при создании купе Venom американцы взяли за основу британский спорткар Lotus Exige, но переделали его очень серьёзно, начиная с заметно удлинённого кузова с улучшенной аэродинамикой (от «исходника» тут осталось очень мало деталей) и заканчивая заменой ДВС. Последний построен на основе семилитрового блока ДВС V8 от Корвета, который при помощи наддува довели до выдачи безумного крутящего момента 1566 Н•м и затем «поженили» с коробкой передач от суперкара Ford GT.

Достигнутая скорость — чуть ниже, чем темп гиперкара Bugatti Veyron Super Sport, показанный во время его рекордного заезда трёхлетней давности (431,072 км/ч). Но прелесть в том, что покупатели получают Вейрон с электронным ограничителем, настроенным на 415 км/ч. Именно поэтому Venom GT своими создателями и величается самым быстрым автомобилем в мире, который вы можете сейчас купить.

Заезд прошёл на территории базы Naval Air Station Lemoore 9 февраля 2013 года, а теперь компания обнародовала его результаты. Интересно, что для разгона до своей рекордной скорости «Яду» потребовалась дистанция в две мили, что вдвое короче, чем нужно Вейрону для разгона до максималки. Позднее американцы обещают найти трассу подлиннее, чем эта полоса, чтобы выяснить настоящую максималку своей модели.

Зачем нужна такая модель?

  • Для получения реальной прибыли
  • Только для рекламы компании
  • Для отработки технологий
  • Ни зачем не нужна
Комментарии 66
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...