Компания Lotus сделала легче свой самый быстрый автомобиль

Lotus exige. Модернизированный Exige 260 Cup получил оригинальное аэродинамическое «оперение». В новом переднем бампере увеличены воздухозаборники, а углепластиковый сплиттер более эффективный.
Кирилл Иванов, . Фото: Lotus

Модернизированный Exige 260 Cup получил оригинальное аэродинамическое «оперение». В новом переднем бампере увеличены воздухозаборники, а углепластиковый сплиттер более эффективный.

Аристократичный Lotus Exige 260 Cup — гроза гоночных трасс, идеальное средство для повышения уровня адреналина в крови, злющий болид, выпущенный на дороги общего пользования. Казалось, куда лучше? Но английские инженеры не сидят без дела и продолжают совершенствовать свой трековый снаряд.

Это, между прочим, третье обновление за два года. По сравнению с предыдущей версией машина легче. Углепластик везде: в крышке багажного отделения, приборной панели, центральном тоннеле, воздухозаборниках. А от ковриков, брызговиков, салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков избавились. Кроме того, исчезла пластиковая крышка, защищавшая аккумулятор от грязи, а саму батарею заменили более лёгкой. В итоге минус 38 килограммов.

Сзади — новый диффузор, а также более широкое антикрыло, которое теперь расположено чуть выше и сдвинуто немного назад.

Машина обута в легчайшие колёсные диски. Передние весят 5,65 кг, задние — 7,75. Шины — Yokohama A048 LTS. На скорости более 160 км/ч прижимная сила превышает 40 кг.

Сейчас Lotus Exige 260 Cup весит всего 890 кг, а отношение массы к мощности составляет 288 л.с. на тонну. Кстати, сам двигатель остался прежним — тойотовский мотор объёмом 1,8 л с компрессором Eaton, выдающий 257 л.с. Однако динамика не изменилась: 4,1 с в разгоне до сотни, 9,9 с — при спурте до 160, максималка — 245 км/ч. Средний расход топлива, однако, невелик — 8,5 л на 100 км.

Спорткар по-прежнему оснащается регулируемыми амортизаторами Ohlins, блокировкой, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также мощными тормозами AP Racing спереди и Brembo сзади. Цена гоночного абонемента на колёсах — 52 899 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...