Toyota разрешила «дочке» поиздеваться над своим «умником»

Scion iq. Ответственные за марку Scion отмечают, что главным достоинством модели, вообще характерным для продукции новоиспечённого бренда, является прекрасная приспособляемость под вкусы покупателя.
Кирилл Иванов, . Фото: Scion

Ответственные за марку Scion отмечают, что главным достоинством модели, вообще характерным для продукции новоиспечённого бренда, является прекрасная приспособляемость под вкусы покупателя.

У компании Toyota есть два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion. Под первым сбывают роскошь. Под вторым же — технику молодёжи, то есть большей частью автомобили, продаваемые на внутреннем рынке Японии, но имеющие шансы на успех в Америке, единственной стране, где официально представлена марка Scion. Свежачок от молодого бренда — концептуальный крохотный хэтчбек Scion iQ, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Но зачем что-то выдумывать, если в Европе и Японии стартовали продажи iQ под брендом Toyota? Всё просто: обычный хэтчбек штатовской молодёжи неинтересен, ей подавай что-нибудь из программы «Тачка на прокачку», а на такую машину шильдик степенной Тойоты не повесишь. Вот и решили японцы попросить помощи у известного калифорнийского тюнинг-ателье Five Axis, чтобы оно пошило для маленькой машинки яркий спортивный костюм с ярлыком Scion.

Стандартные фары дополнены светодиодами «дневного света».

Тюнеры работу выполнили, но автомобиль стал длиннее и шире обычного, и тем самым была убита главная идея модели — компактность. Впрочем, какой-нибудь Лос-Анджелес — это вам не Париж с его тесными улочками и не забитый пробками Токио. В калифорнийском мегаполисе нет проблем с парковкой и можно сосредоточится на чём-то более важном. Например, пощеголять огромными колёсами: у iQ они 18-дюймовые с никелевым покрытием.

Внутри — передняя панель с сенсорным управлением, а в заново отделанном салоне — новые сиденья и десятидюймовый дисплей.

А вот в технической части изменений минимум. Мотор прежний — бензиновый объёмом 1,3 л и мощностью 93 л.с. Зато подвеску сделали жёстче (для лучшей управляемости), а выпускную систему — громче. Несмотря на то что это лишь концепт, серийная версия не за горами. А пока ещё есть время, в офисе компании Scion денно и нощно продумывают обвесы, наклейки на кузов, варианты колёсных дисков и прочие приятные добавки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...