После рестайлинга четырёхдверная Acura TL зацвела с новой силой

Acura tl. Реформенный седан Acura TL, как и модели второго и третьего поколений, будут собирать на заводе в штате Огайо, США. Продажи автомобилей 2012 модельного года начнутся ближе к лету.
Роберт Есенов, . Фото: Acura

Реформенный седан Acura TL, как и модели второго и третьего поколений, будут собирать на заводе в штате Огайо, США. Продажи автомобилей 2012 модельного года начнутся ближе к лету.

Когда ещё седан Honda Legend стоил в России меньше 1 800 000 рублей, на него не многие зарились. Как только за «японца» стали просить больше двух миллионов, он и вовсе перешёл в ранг штучного товара. Итог — бесславный уход с российского рынка. Изменилась ли бы ситуация, окажись на месте Легенды похожая по размерам Acura TL, которую давеча обновили?

Наверняка сказать сложно, но седан от премиум-отделения Хонды выглядит отлично, особенно после фейслифтинга. Последний украсил экстерьер новыми бамперами, более строгой фальшрадиаторной решёткой, подретушированной оптикой и видоизменёнными выпускными патрубками. Кто знает, может, уровень продаж седана Legend был бы выше, имей он столь гармоничную внешность?

Ширина и высота Акуры TL составляет 1880 и 1453 мм соответственно.

Доработки техники сводятся к одному — к установке на Акуру TL шестиступенчатого «автомата» вместо прежнего пятидиапазонного. Новый агрегат быстрее передаёт тягу от мотора к колёсам и способен переключаться вниз сразу на две передачи. Также благодаря свежей АКП седаны 2012 модельного года стали экономичней: в загородном цикле машина в базовой версии потребляет на литр бензина меньше (8,1 л/100 км).

Это интерьер дорестайлинговой машины, но салон обновлённой почти ничем не отличается. Основные изменения коснулись оснащения: ёмкость жёсткого диска возросла до 60 Гб, улучшилось качество картинки на ЖК-дисплее, карты навигационной системы лучше прорисованы, а за мёртвыми зонами отныне следит технология BSI (Blind Spot Information).

Дебют солидного седана (длина — 4966 мм, база — 2775 мм) уже состоялся на Чикагском автосалоне. Клиентам предложат несколько исполнений: переднеприводный седан с мотором V6 3.5 (280 л.с.) и «автоматом» или 305-сильный вариант (V6 3.7) с полноприводной трансмиссией SH-AWD и двумя коробками передач на выбор (шестиступенчатые «механика» и АКП). А по каким ценам, пока неизвестно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...