Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой

Honda legend. Мощный мотор, высокотехнологичная система полного привода, богатое базовое оснащение, японская сборка... Всего этого не хватило для высоких продаж. Похоже, привередливому клиенту важнее иметь просторный салон и возможность сделать автомобиль под себя.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Мощный мотор, высокотехнологичная система полного привода, богатое базовое оснащение, японская сборка... Всего этого не хватило для высоких продаж. Похоже, привередливому клиенту важнее иметь просторный салон и возможность сделать автомобиль под себя.

Японский бизнес-седан, отметивший европейскую премьеру на прошедшем мотор-шоу ММАС-2008, с 31 октября можно будет заказать у любого российского дилера Хонды. А цену на обновлённую Легенду представительство объявило уже сегодня. Она выросла всего лишь на 25 тысяч рублей — до 1 785 000.

Как и прежде, седан будет продаваться в одной, максимальной комплектации. К прежнему списку оборудования добавились обогрев задних сидений, музыкальная система Bose с десятью динамиками (раньше их было девять), USB-порт и подголовники новой конструкции. Согласитесь, доплата по сравнению с прежней моделью полностью оправдывается расширенным списком оборудования.

А ведь в эту сумму входят ещё 193 «кубика» рабочего объёма. Это дополнительные 20 Н•м крутящего момента и 0,2 секунды, снятые с времени разгона до сотни. Да и систему полного привода японцы доработали. Получилось по одному грамму бензина экономии на каждый километр — в смешанном цикле.

Honda Legend — нишевый продукт на нашем рынке. Начиная с 2006 года по июнь 2008-го в России было реализовано 919 машин. Ничтожно мало! Даже Infiniti M (от 1 818 000 руб. за М35х Premium) продавался лучше — 1739 машин за тот же период.

Но что ещё можно купить в этом классе полноприводного за 1 785 000 рублей? Только менее мощные и заметно хуже оснащённые базовые седаны Volvo S80 T6, BMW 525i xDrive и Mercedes E 280 4matic за 1 693 000, 1 734 000 и 2 109 000 рублей соответственно. Но разве такие машины покупают «голыми»?

А европейцев и вовсе не догнать: за шесть месяцев нынешнего года 1337 человек предпочли BMW пятой серии и 1291 — Mercedes E-класса. Шведский седан S80 разошёлся тиражом 1329 штук. Тяжело Легенде конкурировать с машинами, которые предоставляют свободу выбора двигателей и комплектаций. Да и высокая цена скорее соответствует оснащению и техническим характеристикам — но не имиджу бренда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...