Купе Continental Supersports оздоровит модельную линейку компании Bentley

Bentley continental,Bentley continental gt,Bentley continental supersports. Подвеска у купе Bentley Continental Supersports занижена на 10 мм спереди и на 15 сзади. Чтоб характер был спортивным. Для того же заточены и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Роберт Есенов, . Фото: Bentley

Подвеска у купе Bentley Continental Supersports занижена на 10 мм спереди и на 15 сзади. Чтоб характер был спортивным. Для того же заточены и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что же будет с автомобилями Bentley, когда экологические нормы перекроют воздух компании из Крю? Непосредственный впрыск, системы start/stop, запах дизеля в роскошном салоне, гибридные силовые установки — вот что получат шикарные машины. Иного выхода нет.

Первый серьёзный шаг в сторону «озеленения» сделан, и имя ему Bentley Continental Supersports. Это купе, способное работать на биотопливе, станет тем самым огненным сердцем Данко, о котором писал Максим Горький в рассказе «Старуха Изергиль».

От своих «собратьев» по модельному ряду биотопливное купе отличается не только передним, но и задним бампером.

А «сердце» и вправду огненное! Англичане, проектируя экомобиль, создали самую быструю за свою 90-летнюю историю модель. Доведённые до ума фольксвагеновский 621-сильный битурбомотор W12 6.0 и шестиступенчатый «автомат» ZF позволяют «британцу» достигать первой сотни за 3,9 с и разгоняться до 329 км/ч.

В интерьере внимание привлекают новые сверхлёгкие сиденья с беспощадной боковой поддержкой, позволяющие экономить 45 кг по сравнению с креслами на модификации GT Speed, и отсутствие задних кресел.

Ныне уже бывший король скорости, Continental GT Speed, отстаёт от биотопливного купе на целых шесть десятых секунды и 3 км/ч. А постоянный полный привод, передающий на заднюю ось 60% от 800 Н•м, позаботится о том, чтобы «табун» норовистых «лошадок» не разбежался по дороге к асфальтовому полотну.

На оригинальные легкосплавные диски натянуты шины Pirelli размерностью 275/35 R20. Комплект таких катков позволяет сэкономить 10 кг в сравнении с комплектом на версии GT Speed.

Британцы уверяют — на трассе купе впечатлит вас не менее сильно. Перенастроенные подвеска и рулевое управление, уменьшенная до 2240 кг снаряжённая масса (GT Speed весит на 110 кг больше), расширенная на 50 мм задняя колея, лёгкие углеродокерамические тормоза... Первый по-настоящему «зелёный» Bentley, говорите?

Носовая часть у купе Supersports отлично рассекает воздух: от нуля до 160 км/ч за 8,9 с! Ещё больше впечатляет разгон в диапазоне 50–80 км/ч — 1,6 с. К слову, доработанный шестиступенчатый «автомат» ZF получил систему Quickshift, позволяющую агрегату переключаться сразу на две ступени вниз.

Именно! Новинка не только является самой экономичной современной моделью Bentley (16,3 л на 100 км в смешанном цикле), но и на каждый километр выбрасывает в атмосферу рекордные среди своих «собратьев» 388 г СО2 (на 70% меньше, чем версия GT Speed). Сочетание шестилитрового двигателя, способного переваривать биоэтанол Е85, и диетической программы, на которую в Крю посадили купе, даёт великолепный результат.

Определение Supersports британцы взяли не с потолка. Так звали модификацию родстера Bentley 3 Litre, который выпускался с 1921 по 1929 год. Именно версия Supersports стала первым автомобилем марки Bentley, достигшим скорости 160 км/ч.

У британцев есть основания верить в светлое будущее. И, к счастью, в случае с Bentley современные тенденции, осмысленные талантливыми инженерами, только притягивают. После столь серьёзных работ даже «дизельный британский исполин» не звучит дико.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...