Компания Opel начнёт продажи обновлённых хэтчбеков Corsa в 2010 году

Opel corsa. Модификации с бензиновым мотором 1.4 (100 сил) будут потреблять в смешанном цикле 5,4 л на 100 км. Это на шесть десятых меньше аналогичного показателя хэтчбеков с нынешней 90-сильной версией «четвёрки».
Роберт Есенов, . Фото: Opel

Модификации с бензиновым мотором 1.4 (100 сил) будут потреблять в смешанном цикле 5,4 л на 100 км. Это на шесть десятых меньше аналогичного показателя хэтчбеков с нынешней 90-сильной версией «четвёрки».

Рестайлинг Корсы? Признаться, как-то неожиданно. Но только не для европейской дочки концерна GM, представители которой поделились подробной информацией об улучшениях, ожидающих семейство Corsa в 2010 производственном году. И это тот случай, когда модернизация проведена не для галочки.

Так, внешность и интерьер немцы оставили без изменений. Зато пять из шести двигателей (исключение — наддувный 1.6) стали экономичней и чище в среднем на 13,2% — каждый из них отныне выбрасывает меньше CO2 в атмосферу и соответствует нормам Евро-5. Ещё мотористы прибавили по пять сил двигателю 1.0 (65 л.с.) и «четвёркам» 1.2 (85) и 1.7 CDTi (130), а также 10 «кобылок» получил агрегат 1.4 (100). Кроме того, каждый из бензиновых моторов 1.2 и 1.4 теперь представлен в двух вариантах мощности: 1.2 (70 и 85 л.с.), 1.4 (87 и 100 л.с.).

Самая экономичная и чистая модификация — Opel Corsa ecoFlex. С 95-сильным дизелем 1.3 CDTi машина кушает в смешанном цикле всего 3,7 л на 100 км.

Подновлённая Corsa должна лучше себя вести и на дороге. Инженеры перенастроили электроусилитель руля и все амортизаторы. Спереди появились пружины помягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличились в диаметре на миллиметр. Задняя подвеска также модифицирована — профиль торсиона повёрнут на 20° (с 15 до 35) для улучшения стабильности и маневренности машины на дороге.

Единственным изменением в салоне будет индикатор «зелёной» езды на приборной панели. Он подскажет водителю, когда лучше переключить передачу для достижения максимальной экономии топлива.

Продажи автомобилей образца 2010 года в Европе начнутся через два месяца, правда, в Великобританию машины приедут только в апреле. Зато известны английские цены — от 10 285 фунтов ($17 224) за трёхдверный хэтчбек с литровым мотором до 17 155 фунтов ($28 730) за 192-сильный Vauxhall Corsa VXR. Сейчас за аналогичные версии просят 10 255 фунтов ($17 174) и 17 195 фунтов ($28 800) соответственно.

Нынешняя Корса Расход в смешанном цикле (л/100 км) и выбросы CO2 (г/км) Обновлённая Корса (с января 2010 года) Расход в смешанном цикле (л/100 км) и выбросы CO2 (г/км)
Бензин
1.0 60 л.с./88 Н•м (CR*) 5.6/134 1.0 65 л.с./90 Н•м (CR) 5.0/117
  1.2 70 л.с./115 Н•м (WR*) 5.3/124
1.2 80 л.с./110 Н•м (WR) 5.8/139 (MT*) 1.2 85 л.с./115 Н•м (WR) 5.3/124 (MT)
5.7/137 (MTA*) 5.1/119 (MTA)
1.2 80 л.с./110 Н•м (CR) 6.1/146  
  1.4 87 л.с./130 Н•м (WR) 5.3/125
  1.4 87 л.с./130 Н•м (CR) 5.5/129
1.4 90 л.с./125 Н•м (WR) 5.8/139  
1.4 90 л.с./125 Н•м (CR) 6.1/146 (MT) 1.4 100 л.с./130 Н•м (CR) 5.5/129 (MT)
6.5/154 (3 дв., AT*) 5.7/134 (3 дв., AT)
6.6/158 (5 дв., AT) 5.9/138 (5 дв., AT)
1.6 Turbo 150 л.с./210 Н•м 7.9/189 1.6 Turbo 150 л.с./210 Н•м 7.3/171
1.6 Turbo 192 л.с./230 Н•м 7.9/190 1.6 Turbo 192 л.с./230 Н•м 7.3/172
Дизель
1.3 CDTI ecoFlex 75 л.с./170 Н•м 4.5/119 1.3 CDTI ecoFlex 95 л.с./190 Н•м 3.7/99 (5 дв.)
  1.3 CDTI 75 л.с./170 Н•м 4.3/114
1.3 CDTI 90 л.с./200 Н•м 4.9/129 1.3 CDTI 90 л.с./200 Н•м 4.9/129
1.7 CDTI 125 л.с./280 Н•м 4.8/130 1.7 CDTI 130 л.с./300 Н•м 4.5/119 (5 дв.)

WR — растянутые передачи (Wide Ratio)


CR — сближенные передачи (Close Ratio)


MT/AT  — механическая/автоматическая КПП


MTA  — Easytronic роботизированная механическая КПП

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...