Volvo xc90,Volvo s90. Пробный проект охватывает исключительно хозяев кроссоверов Volvo XC90 и седанов Volvo S90. Очевидно, что если новый недешёвый сервис Concierge и распространится на более доступные модели, случится это не скоро.

Служба Volvo Concierge заменит водителей на заправке и мойке

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Volvo

Пробный проект охватывает исключительно хозяев кроссоверов Volvo XC90 и седанов Volvo S90. Очевидно, что если новый недешёвый сервис Concierge и распространится на более доступные модели, случится это не скоро.

В Сан-Франциско до конца ноября стартует пилотная программа, в которой примут участие около трёхсот владельцев автомобилей Volvo. Шведский производитель «в попытке сделать жизнь клиентов проще» протестирует сервисы, основанные на новом мобильном приложении Concierge и хорошо известной системе Volvo On Call. Речь идёт о заправке машины, её мойке и техническом обслуживании — без участия хозяина. Ему нужно лишь заказать услугу онлайн, выдать дилерскому центру одноразовый цифровой ключ и уточнить, куда нужно вернуть автомобиль.

«Мы знаем, что люди тратят на рутинное обслуживание машин несколько часов в неделю. Нужно вернуть впустую потраченное время водителям, чтобы они вместо этого сделали нечто более ценное», — объяснил вице-президент Volvo Бьорн Аннвалл.

Проведённый Volvo опрос клиентов показал: в заправочном сервисе нуждаются более 75%, возложить на чужие плечи ТО хотят 56%, а 49% были бы не против, если б их автомобиль кто-нибудь переставлял с места на место по мере необходимости. Напомним, что новые идеи дистанционного обслуживания вольвовцы вынашивают не первый год. В Гётеборге товары, заказанные в интернет-магазинах, уже доставляются в багажники. Теперь шведы говорят, что смогут по запросу предоставлять автовладельцам «любой другой дополнительный сервис».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...