Началась доставка товаров в багажники автомобилей Volvo

Константин Болотов, . Фото: Volvo

Вольвовцы рассчитывают, что в преддверии рождественского сезона новый сервис будет особенно востребован. Их воодушевляют результаты пилотной программы, проведённой в прошлом году. Тогда более 90% клиентов признали, что получать покупки в машину удобнее, чем на дом.

Компания Volvo первой в мире запустила сервис In-car Delivery — доставку онлайновых заказов непосредственно в машины клиентов. (Драйв рассказывал об этой идее.) Пока услуга оказывается только в Гётеборге: участвуют логистическая служба PostNord, магазин игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также продуктовый сайт Mat.se. Но шведы рассматривают возможность расширения зоны охвата и числа поставщиков, если такой вариант шопинга будет успешным.

Напомним механизм. Сделав заказ через Интернет, клиент доверяет службе доставки цифровой ключ для одноразового доступа в автомобиль. Курьер находит машину на стоянке благодаря системе Volvo On Call и загружает товары. В результате заказчик получает уведомление — доставка завершена. Смотрите видеоролик.

Организаторы программы признают: по-прежнему не ясно, насколько безопасна система и сколько автовладельцев готовы доверять новой службе. «Если эта технология не сделает жизнь клиента легче, лучше, безопаснее и веселее, мы просто откажемся от неё», — сообщил вице-президент Volvo Клас Бендрик. В случае популярности In-car Delivery появятся и другие сервисы, работающие по схожей схеме, например заправка автомобиля без участия владельца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...