Volvo › Представлено новое поколение универсала Volvo V70

Влад Клепач,

В отличие от предшественника, новый V70 сделан на базе седана S80, а не S60. А значит, он станет ещё более комфортным и ещё более дорогим.

Вообще-то, шведы пока никому не хотели показывать свой новый автомобиль. И подробно рассказывать о его характеристиках тоже. Пусть, мол, публика ещё немного помучается в ожидании. А между тем, перед нами — фотографии нового Volvo V70, причём не пиратские (их мы уже публиковали), а заводские. И даже кое-какая информация есть. Не иначе Джеймс Бонд поработал.

Итак, раскрываем карты. В отличие от своего предшественника, который представлял собой S60 с пристроенной сзади грузовой площадкой, новое поколение V70 одолжило платформу и агрегаты у флагманского S80. А это означает не только возросшие габариты (автомобиль на 143 мм длиннее и на 60 мм шире предшественника), но и возможность принять внутрь более крупных пассажиров. Да и грузов сюда влезет больше — если мерить литровыми пакетами, то их должно поместиться аж 540 штук.

Автомобиль получил серьёзную прибавку в длине — теперь она
составляет 4850 мм. Места для ног задних пассажиров стало
больше на 48 мм, а  для багажа — на 55 литров.

Везти вас и ваш скарб будут те же двигатели, что и на седане S80: три бензиновых или два дизеля на выбор. Впрочем, ассортимент силовых агрегатов для России будет скромнее — к нам будут поставляться только бензиновые моторы. Базовым станет 200-сильный двигатель с пятью цилиндрами и одной турбиной. Чуть выше в табели о рангах расположилась 238-сильная «шестёрка» объёмом 3,2 литра. А вот 4,4-литрового V8 мощностью 315 «лошадей», как на S80, не будет, равно как и «заряженной» версии V70 R.

Теперь все радости владельца Volvo S80 доступны и обладателям универсалов V70 – интерьер и список оборудования тут одинаковый.

Помимо моторов, автомобиль унаследует от «старшего брата» и многое другое. Например, подвеску Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами с тремя режимами жёсткости, или особо полезную при перестроениях систему BLIS, которая оповещает водителя о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях. Меломанам же Volvo V70 предложит акустическую систему от компании Dynaudio. «Сарай»? Дворец!

Внешность у нового V70 уже не такая мужественная, как раньше.

Естественно, ничего не даётся даром. И если нынешний V70 можно купить за 30 с небольшим тысяч долларов в базовой комплектации, то цены на новый должны быть примерно такими же, как и на седан S80 — вряд ли дешевле 50 тысяч. А ведь будет ещё и версия XC70 с внедорожными талантами. Она будет ещё дороже, вплотную приближаясь к своему главному конкуренту — Audi Allroad.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...