Volkswagen tiguan,Volkswagen tiguan r,Volkswagen tiguan ehybrid. Оспортивленный Tiguar R у себя на родине стоит от 56 703 евро (5,2 млн рублей). Недёшево, учитывая, что 300-сильная Cupra Ateca с такими же преселективным «роботом» и полным приводом оценивается в 44 479 евро (4,1 млн). Есть ещё Mini Countryman JCW с 306 силами за 51 897 евро (4,7 млн).

Volkswagen Tiguan R и eHybrid вышли на рынок Германии

Давид Шенгелия, . Фото: Volkswagen

Оспортивленный Tiguar R у себя на родине стоит от 56 703 евро (5,2 млн рублей). Недёшево, учитывая, что 300-сильная Cupra Ateca с такими же преселективным «роботом» и полным приводом оценивается в 44 479 евро (4,1 млн). Есть ещё Mini Countryman JCW с 306 силами за 51 897 евро (4,7 млн).

Минувшим летом Volkswagen Tiguan пережил рестайлинг и обзавёлся новыми версиями — R и eHybrid. Тогда они были в статусе концептов, и информации о них было немного. Теперь же обе модификации поступили в продажу на рынке Германии, и секретов не осталось. Tiguan в исполнении R оснащается турбомотором 2.0, выдающим 320 л.с. и 420 Н•м, семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Автомобиль со снаряжённой массой 1746 кг ускоряется до сотни за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 9,9 л на 100 км.

По умолчанию «эрка» оснащается легкосплавными колёсами с шинами размерностью 255/40 R20, светодиодными матричными фарами и заниженной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Не придётся доплачивать за цифровую панель приборов, трёхзонный климат-контроль, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и систему автоторможения.

Volkswagen Tiguan eHybrid заряжается только от источника переменного тока. Если его мощность 2,3 кВт, то тяговый аккумулятор полностью зарядится за пять часов. Если же отдача чарджера 3,6 кВт, то за три часа сорок минут. В Германии гибридная модификация стоит от 42 413 евро (3,9 млн рублей). К примеру, 306-сильная модель Toyota RAV4 Plug-in Hybrid — 46 292 евро (4,2 млн).

Бензоэлектрический Tiguan eHybrid заметно экономичнее: в комбинированных условиях движения по циклу WLTP расход заявлен на уровне 1,6 л/100 км, выбросов CO₂ будет меньше в шесть раз. Гибридный кроссовер получил турбомотор 1.4 на 150 сил и 250 Н•м, шестиступенчатый «робот», а также 115-сильный электромотор. Суммарная отдача установки — 245 л.с. и 400 Н•м. Батарея — литиево-ионная, ёмкостью 13 кВт•ч. Её полного заряда хватает на пробег в 50 км на одном электричестве. А если не жадничать с газом, то Tiguan eHybrid разгонится до сотни за 7,5 с и покажет максималку 205 км/ч. Автомобиль бывает только переднеприводным, а его масса достигает 1811 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...