Volkswagen id 4,Volkswagen id 4 x. В отличие от ранее показанного обычного Фольксвагена ID.4, у «икса» не только оригинальные оба бампера, но и перекроена вся оптика. В частности, фары получили вытянутые внешние уголки, в стиле восьмого Гольфа.

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 X дебютировал в Китае

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, autohome.com.cn

В отличие от ранее показанного обычного Фольксвагена ID.4, у «икса» не только оригинальные оба бампера, но и перекроена вся оптика. В частности, фары получили вытянутые внешние уголки, в стиле восьмого Гольфа.

Всемирная модель Volkswagen ID.4, как и предвещала утечка данных, в Китае дебютировала сразу в двух вариациях. Это ID.4 Crozz производства СП FAW-Volkswagen (завод в Фошане), который внешне повторяет модель для других рынков, и собрат ID.4 X от SAIC-Volkswagen (Антин), отличающийся дизайном. Напомним, первым выпуск ID.4 наладил завод в немецком Цвиккау, а американская Чаттануга присоединится к этому списку предприятий в 2022 году.

Тут наглядно видно, чем китайский ID.4 Crozz отличается от версии X. Помимо фар и бамперов у «икса» иная чёрная перемычка между фонарями, сами фонари — с другой световой подписью. Кстати, ID.4 X длиннее своего собрата (4612 мм против 4592) и выше (1640 против 1629) при идентичной базе (2765 мм).

Как и за пределами Китая, на рынок ID.4 выходит с одним электромотором на 204 л.с. и 310 Н•м (задний привод), хотя позднее наверняка подтянутся иные модификации с мощностью от 148 до 306 сил, в том числе версии с полным приводом. Компания говорит, что у китайских ID.4 будет несколько вариантов тяговых батарей, не вдаваясь пока в детали. Но запас хода уже обозначен как «от 400 до 550 км по циклу NEDC». А время зарядки от скоростной колонки до 80% составляет 45 минут.

Интерьер ID.4 X при беглом взгляде выглядит почти так же, как и салон «всемирного» ID.4 (который идентичен салону ID.4 Crozz), однако отличий немало. У «икса» иначе оформлена передняя панель, другие боковые дефлекторы вентиляции и совершенно иной центральный туннель, закрытый шторками полностью, а не наполовину.

Тем временем на тестах продолжает колесить ещё один паркетник — ID.4 Coupe. Кстати, Volkswagen пообещал к концу 2023 года запустить в Китае аж восемь ID-моделей.

Издание Autohome добавляет занятную подробность. Китайские паркетники используют батареи от фирмы Ningde Times. Это литиево-ионные блоки с ячейками типа NCM811, обладающими удельной ёмкостью 240 Вт•ч/кг. Старший аккумулятор полностью вмещает 83,4 кВт•ч. Напомним, что для глобальной версии ID.4 заявлена ёмкость 82 кВт•ч (используемая часть — 77 кВт•ч). Среди оснащения китайских версий ID.4 упомянуты проекционный дисплей с дополненной реальностью, автопилот Travel Assist, панорамная крыша. Пока китайское отделение Фольксвагена собирает предварительные заказы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...