Volkswagen passat,Volkswagen taos,Volkswagen id 4. В Штатах официальные продажи модели Volkswagen Passat начались в 1990 году с поколения B3, но машину локализовали лишь в 2011 году. Причём автомобиль для североамериканского рынка сильно отличался от европейского аналога — платформой, кузовом, салоном и силовыми агрегатами.

Американский Volkswagen Passat уступит место кроссоверам

Давид Шенгелия, . Фото: Volkswagen

В Штатах официальные продажи модели Volkswagen Passat начались в 1990 году с поколения B3, но машину локализовали лишь в 2011 году. Причём автомобиль для североамериканского рынка сильно отличался от европейского аналога — платформой, кузовом, салоном и силовыми агрегатами.

В следующем году, по инсайдерской информации, немцы представят Volkswagen Passat нового поколения, который вне зависимости от рынка получит платформу MQB. А ещё, предположительно, кузов типа седан заменят лифтбеком, в гамме останется универсал и появится полностью электрическая модификация. Но американцам уже должно быть всё равно. Как сказал в интервью заокеанской прессе генеральный директор Фольксвагена Ральф Брандштеттер, немецкий автопроизводитель принял решение убрать Passat из североамериканской линейки компании. Причина, как это водится в последние годы, в том, что покупательский спрос перераспределяется в сторону кроссоверов.

Американцы уже раскупили приветственную серию электрокроссовера Volkswagen ID.4, которая стоит $43 995 (3,4 млн рублей) без учёта возможных государственных дотаций. При этом начальная версия обойдётся в $39 995 (3,1 млн). А за Taos, который будет конкурировать с паркетниками Subaru Crosstrek и Jeep Compass, попросят, предположительно, около $23 000 (1,75 млн).

Посмотрите статистику пятидверки Volkswagen Atlas (он же Teramont в России). Если в 2017-м американцы купили 27 119 кроссоверов, то спустя два года показатель подскочил до 81 508 штук. Подтверждают тенденцию и многие конкуренты по сегменту вроде моделей Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander. Поэтому стремительно теряющий популярность Passat в 2023 году уйдёт с рынка США, а частично его заменят два паркетника. В начале грядущего года начнутся продажи электрокара ID.4, который в 2022-м встанет на конвейер завода в Чаттануге (именно тут собирается Passat для Штатов). А следующим летом до Северной Америки доберётся компакт Volkswagen Taos, которому сулят привлекательную цену.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...