Volkswagen polo. Даже самая дешёвая комплектация Polo оснащена светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой с экраном на 6,5 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto. Но кондиционер, подогревы передних сидений, форсунок омывателя и наружных зеркал появляются только во второй комплектации и выше.

Лифтбек Volkswagen Polo оценён на уровне родственного Рапида

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Даже самая дешёвая комплектация Polo оснащена светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой с экраном на 6,5 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto. Но кондиционер, подогревы передних сидений, форсунок омывателя и наружных зеркал появляются только во второй комплектации и выше.

Новый Volkswagen Polo раскрывался перед нами постепенно. С рассказа о технической части до описания комплектаций. И вот теперь объявлены российские цены. Версия Origin стоит от 792 900 рублей, Respect — от 837 900 рублей, Status — от 971 900, Exclusive — от 1 111 900. Поскольку теперь Polo является ближайшим сородичем новейшей Шкоды Rapid, с неё и следует начать сравнение. Комплектация Entry (1.6, 90 л.с., пятиступенчатая «механика») стоит практически так же (792 000 рублей).

Основные соперники Polo, с учётом ценовой ниши и популярности на отечественном рынке, помимо Рапида, — Lada Vesta (1.6, 106 л.с., пятиступенчатая «механика» от 644 900 рублей),
Kia Rio (1.4, 100 л.с., шестиступенчатая «механика», от 794 900 рублей) и Hyundai Solaris (1.4, 100 л.с., шестиступенчатая «механика», от 765 000 рублей). В когорту самых популярных на рынке входит и седан Renault Logan (1.6, 82 л.с., пятиступенчатая «механика», от 625 000 рублей).

Самый простой Polo оснащён 90-сильным мотором 1.6 MPI (155 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Начиная со второй комплектации идёт 110-сильный 1.6 (момент тот же) с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом» на выбор, а в третьей и четвёртой вместо него можно взять турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG.

Добавим, что максимальная комплектация Polo щеголяет реконфигурируемой цифровой приборкой, датчиками света и дождя, парковочными сенсорами спереди и сзади, центральным подлокотником с боксом спереди, атмосферной подсветкой пространства для ног, восьмидюймовым центральным экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, обогревом лобового стекла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...