Volkswagen tayron,Volkswagen tayron x. Купеобразный Volkswagen Tayron X выйдет на рынок Поднебесной в июне-июле 2020 года. Цены пока держатся в тайне. Обычный же Tayron продаётся в Китае с октября 2018 года, а стоит он от 185 900 юаней (1,93 млн рублей) до 313 900 (3,25 млн).

Volkswagen Tayron стал купеобразным и гибридным

Давид Шенгелия, . Фото: Volkswagen, autohome.com.cn

Купеобразный Volkswagen Tayron X выйдет на рынок Поднебесной в июне-июле 2020 года. Цены пока держатся в тайне. Обычный же Tayron продаётся в Китае с октября 2018 года, а стоит он от 185 900 юаней (1,93 млн рублей) до 313 900 (3,25 млн).

О родственной Тигуану модели Volkswagen Tayron и её купеобразной модификации Tayron X мы уже писали. Теперь данных об «иксе» стало больше плюс китайское отделение компании Volkswagen добавило в гамму гибридную версию Tayron GTE. У купе-кроссовера Volkswagen Tayron X ширина и высота такие же, как у обычного Тайрона (1860 и 1662 мм соответственно), но длина больше на 36 мм (4626 мм) за счёт увеличенного заднего свеса. Колёсная база — одинаковые 2730 мм. Официально Tayron X представлен пока только в исполнении R-line, которое внешне отличается от такового на обычном Тайроне. Наиболее заметные отличия — в ином оформлении бамперов и выпускных патрубков.

Фотографий интерьера нет, но передняя панель и виртуальная панель приборов будут такие же, как у Тайрона без приставки Х. В списке оснащения — светодиодные фары, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, навигация и аудиосистема Dynaudio с 10 динамиками.

Бензиновый турбомотор 1.4 у гибрида Tayron GTE выдаёт 150 л.с., а электромотор в зависимости от режима работы — от 75 до 116 сил. Автомобиль массой 1835 кг способен разогнаться до 200 км/ч. Блок управления климат-контролем с сенсорными кнопками вместо классических рукояток.

Volkswagen Tayron X более статусный автомобиль, нежели стандартная модель, на что намекает более мощный двигатель. На купеобразную версию нельзя заказать 150-сильный мотор 1.4 TSI, а вместо него есть только двухлитровый TSI в двух вариантах форсировки (186 л.с. и 320 Н•м, а также 220 л.с., 350 Н•м). Ещё выбрать можно тип привода (передний или полный), но коробка передач — только семиступенчатый «робот» DSG. Гибридный же Tayron комплектуется наддувной «четвёркой» 1.4 и электромотором, которые суммарно выдают 218 сил. Привод у таких машин может быть только передний. Продажи Тайрона GTE стартуют в конце апреля 2020 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...