Volkswagen up,Volkswagen e-up. Версия e-up! занимает всего несколько процентов от общих продаж Апа в Европе (97 366 штук в 2018 году). Тем не менее в прессе мелькает предположение, что через некоторое время компания свернёт выпуск Апов с ДВС и оставит в каталоге только электрический вариант.

Электрокар Volkswagen e-up! приедет во Франкфурт улучшенным

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Версия e-up! занимает всего несколько процентов от общих продаж Апа в Европе (97 366 штук в 2018 году). Тем не менее в прессе мелькает предположение, что через некоторое время компания свернёт выпуск Апов с ДВС и оставит в каталоге только электрический вариант.

В начале апреля, когда мы рассказывали о создании чисто электрической вариации сити-кара Skoda Citigo (прототипов E-Pilot), мы предположили, что и близнец Volkswagen e-up! вслед за Шкодой получит тяговый аккумулятор увеличенной ёмкости. Теперь эту информацию официально подтвердил глава Фольксвагена по маркетингу Юрген Стакман. В интервью изданию Auto Express он заявил, что малыш e-up! с увеличенной дальностью хода будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Одновременно up! пройдёт рестайлинг.

В текущем варианте e-up! стоит в Германии от 23 570 евро (1,7 млн рублей). Электромотор — 82 л.с., 210 Н•м, разгон до сотни — 12,4 с, максималка — 130 км/ч.

По неофициальным данным, хэтчбек Citigo E-Pilot способен пройти на одной зарядке 270 км. Но финальные цифры при постановке модели на поток могут быть уточнены (некоторые источники предполагают «около 300 км»). В четвёртом квартале 2019 года батарейный Citigo станет серийным (вероятно, при этом он получит обозначение e-Citigo). Тогда же, по идее, и обновлённый Volkswagen e-up! должен поступить в продажу с похожими техническими параметрами.

Нынешний e-up! обладает батареей на 18,7 кВт•ч, запасом хода в 160 км по циклу NEDC. По WLTP производитель указывает от 120 до 160 км в зависимости от выбранного режима, настроек «климата» и так далее. И тут же честно добавляет: «Зимой, при -10 до +5 °С, — 80-120 км».

Интенсивное развитие целой семьи моделей ID. на платформе MEB, разработанной специально для электромобилей, не означает забвения других батарейных проектов. Во всяком случае электрический up!, созданный на базе обычного бензинового, ещё поживёт и даже сыграет большую роль в расширении продаж электрокаров марки, по уверению Стакмана. «Мы работаем, чтобы дать Апу вторую жизнь», — заявил босс. Ну а серийный первенец «тележки» MEB, электрический хэтчбек Volkswagen ID., отпразднует премьеру там же, во Франкфурте-2019.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...