Volkswagen tiguan. Версия Offroad стоит на своих «лапах» на одиннадцать миллиметров выше обычной. Легкосплавные диски Tulsa снабжены шинами размерностью 215/65 R17. В виде опции доступны колёса с посадочным диаметром 18 дюймов.

Кроссовер Volkswagen Tiguan Offroad поступил в продажу

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Версия Offroad стоит на своих «лапах» на одиннадцать миллиметров выше обычной. Легкосплавные диски Tulsa снабжены шинами размерностью 215/65 R17. В виде опции доступны колёса с посадочным диаметром 18 дюймов.

Сделать комплектацию понасыщеннее, поменять бамперы (причём передний так, чтобы нарастить угол въезда с 18° до 26°), добавить шильдиков, украшений (типа накладок на пороги) — вот главное, что нужно, дабы превратить простой Tiguan в Volkswagen Tiguan Offroad. Такой вариант только что поступил на российский рынок. Стартовая цена составляет 1 739 000 рублей. За эту сумму покупатель получит паркетник с бензиновым мотором 1.4 на 150 сил в паре с шестиступенчатой «механикой». За 1 869 000 — с тем же двигателем и шестиступенчатым «роботом». За 2 039 000 — агрегат на 2.0 (180 л.с.), плюс семиступенчатый «робот», а в 1 969 000 рублей оценён дизель 2.0 (150 л.с.), опять же с «роботом» на семь передач. Все версии кроссовера Tiguan Offroad — полноприводные (система 4Motion Active Control с селектором дорожных условий).

В набор включены чёрные корпуса зеркал, спойлер R-Line, светодиодные фонари с 3D-эффектом, износостойкая комбинированная отделка салона (ткань плюс искусственная кожа).

В базовое оснащение машин в такой версии входят цифровая приборка Active Info Display, система Composition Media с восьмидюймовым центральным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери и складывания зеркал. Докупить можно, к примеру, адаптивные полностью светодиодные фары, дополненные противотуманками с секцией подсветки поворотов, складное тягово-сцепное устройство и предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером. Фактически перед нами вариация с интересным соотношением между ценой и набором оборудования, которая заодно чуть лучше чувствует себя вне асфальта, чем «просто» полноприводный Tiguan.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...