Volkswagen golf. К нам приедут только пятидверные версии. Напомним, в ходе планового обновления Гольфа были заменены бамперы и передние крылья, появились светодиодные фары и фонари. Однако куда больше модернизация повлияла на внутренности.

Хэтчбек Volkswagen Golf вернётся в Россию к началу осени

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

К нам приедут только пятидверные версии. Напомним, в ходе планового обновления Гольфа были заменены бамперы и передние крылья, появились светодиодные фары и фонари. Однако куда больше модернизация повлияла на внутренности.

Запасы хэтчей Volkswagen Golf дилеры распродали год назад, а поставки машин из Германии были приостановлены ещё в 2016-м. Компания объясняла это взлетевшими до небес евроценами и, как следствие, упавшим спросом. Сейчас Гольфа в российском каталоге нет, но коллеги из Авторевю сообщили о его скором возвращении. Представительство VW Group с большой радостью подтвердило Драйву эту информацию. Рестайлинговый Golf придёт к нам в статусе «нишевой модели для поклонников» и будет играть в премиум-сегменте. Официально о возобновлении продаж будет объявлено ближе к сентябрю.

У Гольфа в богатом исполнении теперь есть цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, медиацентр с девятидюймовым дисплеем и управлением жестами. Появилась целая куча онлайновых сервисов. Мультимедийные возможности широки как никогда.

Новый двигатель 1.5 TSI Evo нам пока недоступен. Гольфы будут предлагаться только с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 и 150 сил в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Ожидаются четыре комплектации с немилосердными ценами: Trendline (1 429 900 рублей), Comfortline (1 499 000), R-Line (1 569 900) и Highline (1 649 900). В офисе VW Group считают, что кроссовер Tiguan (от 1 399 000 рублей за 125 л.с. и «механику») в данном случае не конкурент. За Гольфом придут те, кому нужен классический европейский хэтч, культовая модель и родоначальник класса. Больших продаж, конечно, не будет, но имидж бренда важнее.

Для сравнения: в Германии самый доступный Golf с коробкой DSG в базовой комплектации Trendline стоит 21 825 евро (1,6 млн рублей), причём это цена 110-сильной трёхдверки. А Golf GTI там пропал.

На фоне представителей Большой немецкой тройки Golf выглядит значительно доступнее. Родственный Audi A3 Sportback даже «на ручке» оценивается минимум в 1 747 000 рублей, «автоматический» хэтчбек BMW первой серии «начинается» с 1 720 000, и ровно столько же просит двухпедальный Mercedes A-класса. Возвращение Гольфа позволит Фольксвагену прощупать почву перед появлением у нас восьмого поколения модели в 2019 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...