Компания Volkswagen построит большие кроссовер и седан

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen. Иллюстрации: autobild.de/Larson

Покажут ли в Америке CrossBlue просто с другим салоном или даже с другой базой и изменённой крышей? Увидим.

В январе на автошоу в Детройте компания Volkswagen представит концептуальный кроссовер. Инсайдеры скупы на подробности, говорят лишь, что это будет пятиместная вариация шоу-кара CrossBlue. Может быть, машина окажется более спортивной на вид, то есть эволюцией CrossBlue Coupe. Так или иначе, куда важнее другая информация: детройтский концепт предвещает модель, которая в 2016 году встанет на конвейер завода в Чаттануге вместе с семиместным CrossBlue (его в серии, скорее всего, назовут Tiguan XL).

С января по ноябрь 2014 года продажи отделения Volkswagen Passenger Cars по всему миру выросли на 2%, в то время как в США упали на 10,9% по сравнению с тем же периодом в 2013-м. Руководители марки полагают, что одна из главных причин — малое число кроссоверов. Теперь фирма намерена «застроить» ими едва ли не все ниши. На фото — концепт T-ROC, предвестник серийной модели, в октябре завоевавший приз German Design Awards. В Женеве паркетник представил Клаус Бишофф, шеф-дизайнер марки.

Ещё один пример заполнения пустующих ниш: новая модель между Пассатом и Фаэтоном (сам Phaeton, видимо, сохранится в своём сегменте F). Новинка должна быть точно нацелена на седаны и универсалы сегмента Е от BMW и Мерседеса. Кузов, скорее всего, фастбек — с покатой задней частью. Также не исключено появление универсала типа Shooting Brake, утверждает издание Auto Bild. (Так может получиться внутренний конкурент для следующего Фольксвагена СС, если тот подрастёт в размерах.)

В 1999 году компания построила хэтчбек Concept D — эксперимент в Е-классе. Машина до конвейера не добралась, хотя отдельные детали экстерьера впоследствии можно было заметить на других Фольксвагенах.

Так может выглядеть Volkswagen E-класса по мнению художников журнала AutoBild.

Платформу новинка заимствует либо у Audi A6, либо у североамериканского Пассата следующего поколения (а тот будет заменён в 2017 году). Вариант с продольномоторной схемой Audi приблизит новинку к соперникам от BMW и Мерседеса, но сделает её дороже. Ход с американским Пассатом — проще и доступнее. Оба пока изучаются. В зависимости от этого выбора определится и место выпуска: при «схеме Audi» — Мексика либо Китай, при основе от американского Пассата — США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...