Volkswagen golf,Volkswagen golf alltrack. Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.

Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.

Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.

От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.

Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.

История

В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с.

В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...