Volkswagen golf,Volkswagen golf edition,Volkswagen golf wolfsburg edition. Завтра, 31 мая, в Лейпциге для публики откроется автосалон AMI, где и дебютирует Golf Edition. Там же, к слову, можно будет увидеть концепт Audi RS5 TDI с экспериментальным мотором.

Компания Volkswagen отметила юбилей Гольфа особым изданием

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Завтра, 31 мая, в Лейпциге для публики откроется автосалон AMI, где и дебютирует Golf Edition. Там же, к слову, можно будет увидеть концепт Audi RS5 TDI с экспериментальным мотором.

К 40-летию модели Golf компания Volkswagen приготовила специальное издание Golf Edition. Как водится, автомобиль был дополнительно украшен (впрочем, довольно сдержанно), а также неплохо оснащён: тут есть ксеноновый головной свет, 17-дюймовые колёсные диски Singapore (18 дюймов, за доплату), тонированные стёкла... Ещё больше отличий от обычного Гольфа — в салоне. Кстати, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что сейчас рассматривается вопрос о поставках Golf Edition на наш рынок. Если решение будет положительным, покупатели смогут увидеть эту версию осенью нынешнего года.

Салон юбилейного Гольфа отделан кожей и алькантарой светло-коричневого цвета с тиснением и белой прострочкой, пороги получили накладки с подсветкой, крыша — чёрную обивку. В оснащение машины вошли аудиосистема Composition Media с дисплеем Premium, датчики света и дождя, система мониторинга слепых зон, адаптивный «круиз».

Помимо Golf Edition в Лейпциге пройдёт мировая премьера Beetle Cabriolet Karmann — в дань уважения компании Karmann, с которой Volkswagen сотрудничал много лет. О новинке немцы пока рассказывают скупо: тут установлены 18-дюймовые колёсные диски с хромированными колпаками, спортивные сиденья, руль с кожаной отделкой, алюминиевые педали и приборная панель. Мягкий верх с электроприводом окрашен в новый цвет Sioux Brown. Также сюда включён пакет Design с ветровым экраном.

Студентам, занятым в проекте Wolfsburg Edition, от 18 до 23 лет. Помогали им старшие специалисты компании Volkswagen, которые в ходе работы над машиной провели настоящий мастер-класс.

Завершить разговор о необычных Фольксвагенах стоит парой молодёжных концептов, показанных на фестивале на берегах озера Вёртер-Зе. Первый — творение молодых людей, проходящих подготовку по техническим профессиям на самом Фольксвагене. Начинающие специалисты по мехатронике, интерьеру, окраске, слесарному делу по-своему интерпретировали Golf GTI Performance, а в результате на свет появился хэтчбек Golf GTI Wolfsburg Edition.

Шоу-кар Wolfsburg Edition окрашен в красный колер Absolute с полосками Negro Magico. Аэродинамический обвес выполнен вручную, как и графика на дверях. Она изображает панораму Вольфсбурга, родного города компании, с восемью знаковыми зданиями (в том числе штаб-квартирой фирмы).

Тот же пейзаж красуется на дверных панелях. Здесь была применена особая техника тиснения кожи. Студенты снабдили салон шоу-кара оригинальной отделкой (чего только стоит герб города на клаксоне, выгравированный лазером!), а также оригинальными приборами на центральной консоли (индикатор давления наддува, секундомер, указатель температуры масла). Ещё сюда вмонтирована выдвижная док-станция для айфона.

В недра «Вольфсбурга» студенты поставили двухлитровый турбомотор от хот-хэтча Golf R с мощностью, увеличенной до 380 л.с. Дополнила его скроенная вручную выхлопная система из нержавейки, с клапаном, контролирующим громкость двигателя. А за звук внутри автомобиля отвечает аудиосистема мощностью 2170 Вт с одиннадцатью динамиками. Усилитель поставили в багажник, куда водрузили и приставку PlayStation с 24-дюймовым дисплеем.

Второй концепт с Вёртер-Зе — яркий (цвет Arancio Argos) «сарай» Golf Variant Youngster 5000. Это результат работы группы учеников с предприятия в Цвиккау, входящего в подразделение Volkswagen Sachsen. Машина создана в рамках программы по поиску талантов. Цифра в имени концепта означает мощность (в ваттах) установленной тут аудиосистемы, которой можно управлять с айпэда. Ещё тут стоят адаптивная подвеска с узлами от Bilstein, настраиваемая с айфона, бамперы, пороги и сиденья из линии аксессуаров R. А под капотом — двухлитровый турбомотор от «джи-ти-ая», форсированный до 320 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...