Volkswagen golf plus,Volkswagen golf sportsvan. Модель Sportsvan длиннее обычной пятидверки Гольф VII на 83 мм, а по сравнению с прежним Гольфом Плюс прибавка составила все 134 мм. Колёсная база тут больше, чем у «седьмого» Гольфа, на 48 мм, и по сравнению с ним же новая модель выше на 126 мм и шире на 8 мм.

Фирма Volkswagen представит концепт Golf Sportsvan

Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, Volkswagen

Модель Sportsvan длиннее обычной пятидверки Гольф VII на 83 мм, а по сравнению с прежним Гольфом Плюс прибавка составила все 134 мм. Колёсная база тут больше, чем у «седьмого» Гольфа, на 48 мм, и по сравнению с ним же новая модель выше на 126 мм и шире на 8 мм.

Новое поколение субкомпактвэна Volkswagen Golf Plus сменило имя. Теперь это Golf Sportsvan. Правда, во Франкфурт немцы привезли лишь концепт, но он является прообразом серийной машины, которая пополнит семейку Гольфа уже в середине следующего года. Вполне закономерно, что новичок стал просторнее. К тому же его создатели постарались расширить возможности по трансформации. Исходный объём багажника при пятиместном салоне — 498 л, что на 74 л больше, чем у предшественника. Заднее сиденье тут передвигается на 180 мм, что добавляет к грузовому отсеку нелишние 87 л. А сложив второй ряд, можно высвободить под поклажу объём более чем 1500 литров. Складывается и переднее пассажирское кресло, освобождая пространство для длинномеров до 2484 мм. Вдобавок машина получила регулируемый пол в багажнике.

Как и обычному Гольфу, его увеличенному «собрату» доступно мехатронное шасси DCC. Ещё автомобиль богато оборудован различными электронными помощниками: от активного «круиза», системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом.

Уже в базовом оснащении этой новинки покупатели увидят электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+, кондиционер, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз и пятидюймовый сенсорный экран.

Для Golf Sportsvan предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л.с. (все с системой start/stop в стандартной комплектации). В среднем они на 19% экономичнее моторов модели-предшественницы, и все соответствуют стандарту по выбросам Евро-6. Самый же бережливый агрегат — 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с.) — позволяет новинке расходовать в мешанном цикле 3,7 л/100 км (предварительный параметр), что компания называет лучшим значением среди субкомпактвэнов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...