Концерн Volkswagen ограничится только четырьмя платформами

Влад Клепач, . Фото Volkswagen

Нынешний производственный цикл Volkswagen слишком дорого обходится компании. Поэтому дальнейший рост без снижения издержек невозможен.

Если вы помните, недавно немцы снова решили захватить весь мир — по крайней мере, автомобильный. «Агрессоры» из Volkswagen, которые ежегодно производят шесть миллионов машин, к 2015 году хотят догнать и обогнать всех остальных, увеличив выпуск почти вдвое.

Но в массовом производстве без снижения издержек не обойтись, поэтому концерн радикально пересмотрит свою стратегию относительно платформ. И, как сообщает Automotive News Europe, их число будет сокращено всего до четырёх. Причём для всех марок, включая Audi, Bentley и Lamborghini.

Самой ходовой платформой концерна станет некая MQB, с поперечным расположением двигателя. На ней будет строиться добрая половина фольксвагеновских моделей (то бишь шесть миллионов), от мала до велика. А это и Polo, и Golf, и Passat, и много чего ещё.

Вторая платформа под названием MHB с заднемоторной компоновкой будет использоваться для новой линейки городских машинок — в частности, для серийной версии концепта Up!. Третью — с расположенным по центру мотором — застолбят за собой Lamborghini и прочие суперкары.

Ну а четвёртая платформа — в олицетворении новых Audi A4 и A5. На этой же базе будут построены и другие «кольцатые» машины, такие как A6 и A8, а также новый Volkswagen Phaeton и модели Bentley.

Главный принцип тут — обеспечить платформам большую гибкость, чтобы их можно было применять к совершенно разным моделям. А это, по словам фольксвагеновцев, поможет снизить затраты сразу на 40%. Так что остальным производителям скоро придётся подвинуться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...