Немцы достали из шляпы подновлённый в очередной раз Volkswagen Phaeton

Роберт Есенов,

Вне зависимости от версии Volkswagen Phaeton по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач, пневмоподвеской, полным приводом и биксеноновыми фарами.

Закамуфлированные предсерийные автомобили, восемь лет на конвейере «стеклянного» завода в Дрездене... Мы вправе были ожидать следующего поколения седана Volkswagen Phaeton. Оно обязательно появится, но позже. А пока нам предлагают удовлетвориться Фаэтоном, повторно улучшенным.

Наружностью фольксвагеновский флагман напоминает отныне последние новинки из Вольфсбурга: укрупнённая фальшрадиаторная решётка и изменённая головная оптика, которые образуют единый ансамбль, новый передний бампер, фамильные задние фонари. Видно — освежили, но гармония дореформенной машины нарушена избытком хрома на физиономии.

Длина и размер колёсной базы не изменились: 5055 и 2881 мм в короткобазном варианте, 5175 и 3001 мм — в длиннобазном.

Однако ничего нового в техническом плане рестайлинг Фаэтону не принёс. Двигателей по-прежнему четыре штуки: бензиновые V6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (335 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), да ещё турбодизель V6  3.0 TDI с 240 силами. Все версии, как и раньше, изначально комплектуются «автоматом» и постоянным полным приводом 4Motion.

На скоростях от 60 км/ч система Side Assist отслеживает ситуацию по сторонам от автомобиля (на 3,6 м вбок) и за кормой (на расстоянии до 50 м) во избежание столкновения с соседями по потоку.

У седана два варианта колёсной базы, сзади — трёхместный диван или два раздельных кресла. Есть и новое оборудование, а именно биксеноновые фары с интеллектуальным управлением световым пучком, превентивная система безопасности, сканирующая пространство вокруг автомобиля с помощью камер и радаров, мультимедийный комплекс с навигацией нового поколения (на основе продуктов Google) и тысячеваттная акустика Dynaudio.

Новый руль — самое заметное новшество в интерьере. Оснащение богатое, как и прежде: четырёхзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой в 18 направлениях, навигация с жёстким диском на 30 Гб, тысячеваттная акустика Dynaudio с 12-канальным усилителем, активный круиз-контроль, работающий на скоростях 30–200 км/ч. И не забывайте о вариантах отделки салона кожей, алькантарой и ценными породами дерева по программе Volkswagen Exclusive.

Мировая премьера модернизированного седана уже состоялась — на мотор-шоу в Пекине, которое проходит в эти дни. Мудрено ли: нигде Фаэтоны не любят так, как в Китае. Но появятся машины и в Европе (включая Россию) и в США — до осени.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...