Toyota hilux,Toyota hilux gr sport. Как и доступный в России Land Cruiser 300 GR Sport, Hilux получил решётку с новой «сотовой» структурой и надписью «Toyota» вместо логотипа. Передний бампер знаком по исполнению Black Onyx, но оформлен иначе. Сквозь двухцветные 18-дюймовые диски видны красные тормозные суппорты.

Toyota Hilux GR Sport стала топ-версией пикапа в Японии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Toyota

Как и доступный в России Land Cruiser 300 GR Sport, Hilux получил решётку с новой «сотовой» структурой и надписью «Toyota» вместо логотипа. Передний бампер знаком по исполнению Black Onyx, но оформлен иначе. Сквозь двухцветные 18-дюймовые диски видны красные тормозные суппорты.

В Японии начались продажи пикапа Toyota Hilux в «спортивной» топ-версии Z GR Sport. Она оценена в 4 312 000 иен (2,73 млн рублей) против 3 527 000 и 3 882 000 (2,23–2,46 млн) за комплектации X и Z. Одним лишь декором производитель не ограничился, сделав подвеску «комфортнее», а рулевое управление — «более отзывчивым». Агрегат, впрочем, остался заурядным: турбодизель 2.4 (150 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» при полном приводе. Других моторов у Хайлакса на японском рынке просто нет.

Задний бампер окрашен в чёрный глянец, откидной борт помечен значком GR, как и решётка. Размеры топ-версии немного отличаются от обычного Хайлакса: длина — 5320 мм (-20), ширина — 1900 (+5), высота — 1840 (+40), колёсная база — 3085, клиренс — 215 мм.

Пятиместная кабина обшита синтетической кожей с красной прострочкой, пластик сделан глянцево-чёрным. Логотипы GR размещены на подголовниках, мультируле с отметкой «на 12 часов», TFT-экране (4,2 дюйма) в приборке, пусковой кнопке и ключе. Педали снабжены алюминиевыми накладками.

В Таиланде, откуда Hilux поставляется в Россию, вариант GR Sport был запущен в августе. «Спорту» достались турбодизель 2.8 (204 л.с., 500 Н•м), а также вариант с заниженной на 23 мм подвеской, задним приводом и 17-дюймовыми колёсами. Цены — от 889 000 или 1 299 000 бат (1,88 и 2,74 млн рублей).

Тайский GR Sport с полным приводом никаких изменений в подвеске и руле не претерпел, зато компанию ему составил лоурайдер с «повышенной аэродинамической эффективностью», однотрубными амортизаторами и клиренсом в 164 мм (-53). На российском рынке топ-версиями остаются Black Onyx (3 755 000 рублей) и «Престиж» (3 316 000), тогда как другие Хайлаксы просят 2 880 000—3 417 000. За 2020-й продано 2580 (-19%), УАЗ Пикап популярнее (3066).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...