Toyota tacoma,Toyota tacoma trd. Уникальность внешности придают «бронзовые» элементы: надпись «Toyota» на решётке и 16-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler. Для окраски кузова доступно четыре оттенка — Lunar Rock (на фото), новый для Такомы, а также зелёный Army Green, чёрный Midnight Black Metallic и белый Super White.

Toyota Tacoma Trail Edition 4×4 предложит лифтованную подвеску

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Уникальность внешности придают «бронзовые» элементы: надпись «Toyota» на решётке и 16-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler. Для окраски кузова доступно четыре оттенка — Lunar Rock (на фото), новый для Такомы, а также зелёный Army Green, чёрный Midnight Black Metallic и белый Super White.

Пикап Toyota Tacoma получил в США новое исполнение Trail Edition 4×4, основанное на «самой продаваемой комплектации» SR5 с двухрядной кабиной Double Cab и полным приводом. Поскольку акцент сделан на внедорожные характеристики, инженеры поменяли пружины передней подвески, тем самым приподняв пикап над дорогой на 1,1 дюйма (28 мм). Задний мост за счёт проставки между картером и листовыми рессорами лифтован на 0,5 дюйма (12,7 мм). В результате угол въезда увеличен до 34° (+5), съезда — до 23,6° (+0,1), рампы — до 26,4° (+2,4). Колея расширена на 0,5 дюйма спереди и сзади ради устойчивости.

Задний бампер окрашен в цвет кузова. Откидной борт помечен шильдиком «Trail». Защитные пластины ходовой части заимствованы у версии TRD Off-Road. Блокировка заднего дифференциала и комплект Tow Package для буксировки прицепа массой до 6400 фунтов (2903 кг) идут «в базе». Грузовая платформа снабжена запираемой крышкой и розеткой на 120 В.

Силовой агрегат у Trail Edition 4×4 стандартный: V6 3.5 (282 л.с., 359 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» ECT-i. Изображения кабины не обнародованы, но известно, что та отделана чёрной тканью с коричневой прострочкой. Сиденье водителя регулируется электроприводом в десяти позициях, а поясничный подпор в двух. Имеются двухзонный климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида, комплексы безопасности Toyota Safety Sense P и Star Safety System. Цены не названы, тогда как SR5 стоит от $36 055 (2,64 млн рублей)... Тем временем обновилась топ-версия TRD Pro, которая сопутствует Такоме с 2014 года.

У «профессионального» пикапа подвеска лифтована на 1,5 дюйма (38 мм) спереди и на 0,5 сзади. Как и раньше, установлены байпасные амортизаторы Fox. Отныне угол въезда равен 36,4° (+1,4), съезда — 24,7° (+5,6), рампы — 26,6° (+2,7). Насколько расширена колея, не сообщается. На новые 16-дюймовые диски TRD надеты зубастые покрышки Goodyear Territory.

Tacoma TRD Pro 2022-го модельного года окрашивается в новый жёлтый колер Electric Lime Metallic, дополнивший Super White, серый Magnetic Grey Metallic и Midnight Black Metallic. Элементов в цвет кузова стало больше. Надпись «TRD Pro» теперь выдавлена на бортах, а светодиодные фары и противотуманки считаются уникальными. Под капотом трудится всё тот же V6 3.5 (282 л.с.), но к нему можно будет заказать шестиступенчатую «механику». Текущая топ-версия просит $44 325–47 030 (3,24–3,44 млн рублей). Когда в продажу поступит обновлённая, неясно. Заметим, что с января по май Tacoma нашла в США 114 385 хозяев. За 2020-й продано 238 805 пикапов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...