«Четвёртая» Toyota Highlander предложена россиянам с безальтернативным атмосферником V6 3.5 (249 л.с., 356 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом». Доступен выбор из двух богатых комплектаций. «Престиж» начинается с 3 727 000 рублей, «Люкс Safety» — от 4 330 000. Среди прочего они отличаются системой полного привода. Продвинутая, с векторизацией тяги, полагается только версии подороже.
В комплектации «Престиж» (по сравнению с «Люкс Safety») полностью отсутствует комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Сиденья отделаны искусственной, а не натуральной кожей и снабжены механическими регулировками вместо электрических. Задние кресла лишены подогрева, передние — вентиляции, водительское — памяти. Камер кругового обзора, проекционного дисплея и люка с электроприводом тоже нет. «Музыка» с шестью динамиками заменяет комбайн JBL с одиннадцатью. Типоразмер шин — 235/65 R18, а не 235/65 R20. Вообще же, Highlander как был самым дорогим в сегменте (заметно усохшем), так и остался.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Mazda CX-9 Supreme | 2.5 (231), АТ6 | 3 269 000 |
Honda Pilot Lifestyle | 3.0 (249), АТ6 | 3 352 900 |
Volkswagen Teramont Respect | 3.6 (249), АТ8 | 3 439 000 |
Chevrolet Traverse LT | 3.6 (318), АТ9 | 3 495 000 |
Volkswagen Touareg Respect | 2.0 (249), АТ8 | 3 699 000 |
Toyota Highlander Престиж | 3.5 (249), АТ8 | 3 727 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |