Toyota camry,Toyota avalon. Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4

Константин Болотов,

Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4x4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4x4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...