Toyota corolla,Toyota corolla hybrid. Мы уже писали, что у седана Corolla есть два основных варианта носовой части, отличающихся по регионам, не считая ещё и модификаций. У этого гибрида бампер — как у модели Levin Hybrid в Китае, но без блестящего хрома вокруг решётки, без противотуманок, зато с чуть иными фарами.

Модель Toyota Corolla впервые стала гибридом в США

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Мы уже писали, что у седана Corolla есть два основных варианта носовой части, отличающихся по регионам, не считая ещё и модификаций. У этого гибрида бампер — как у модели Levin Hybrid в Китае, но без блестящего хрома вокруг решётки, без противотуманок, зато с чуть иными фарами.

Бензоэлектрические версии Короллы, да ещё и в разных вариантах, существовали и в прошлой её генерации, но американцам не поставлялись. А вот с появлением седана Toyota Corolla двенадцатого поколения ситуация поменялась. На автосалоне в Лос-Анджелесе гибридный вариант впервые предстал в американской спецификации.

Официальный расход топлива в американском комбинированном цикле EPA ещё не назван, но сам производитель прогнозирует менее чем 4,7 л/100 км.

В целом такую Короллу можно представить как гибрид Toyota Prius в другом кузове. Тут установлен атмосферник 2ZR-FXE 1.8, работающий по циклу Аткинсона и использующий высокую степень сжатия (13:1). Он совмещён с парой моторов-генераторов (MG1 и MG2). Вся троица связана между собой бесступенчатой планетарной трансмиссией, передающей общие усилия агрегатов на переднюю ось.

Тут показан салон не гибридной версии, но в гибриде будет почти всё то же самое. По умолчанию ему положены приборка с информационным дисплеем на семь дюймов, центральный экран на восемь, Apple CarPlay, Amazon Alexa, Siri Eyes Free, Wi-Fi, восемь подушек безопасности и комплекс систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0.

Суммарная отдача системы — 122 «лошадки», такая же, как и на Приусе. Промежуточным накоплением энергии заведует никель-металлогидридная батарея с фирменной технологией Hyper-Prime Nickel, позволяющей ей выдавать хорошие характеристики при компактных размерах. Батарея размещена под задними сиденьями (диван разделён в пропорции 60/40) и на объём багажника не повлияла. К услугам водителя — переключатель основных режимов движения (Normal, Eco и Sport). Есть также режим движения только на одной электротяге (EV), но поскольку перед нами гибрид без зарядки от сети, речь идёт о коротких расстояниях, например подземном паркинге. В продажу американский гибрид Corolla поступит весной 2019 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...