Для модели Toyota Supra разработана версия с «механикой»

Toyota supra. Напомним, что созданная в кооперации с BMW новая Supra будет выпускаться на заводе Magna Steyr в австрийском Граце вместе с Z4. Но у машин оригинальные кузова и настройки шасси.
Леонид Попов, . Фото: Toyota

Напомним, что созданная в кооперации с BMW новая Supra будет выпускаться на заводе Magna Steyr в австрийском Граце вместе с Z4. Но у машин оригинальные кузова и настройки шасси.

Ближайший родственник купе Toyota Supra — родстер BMW Z4 — уже дебютировал, и мы знаем его силовые агрегаты («турбошестёрка» 3.0 на 340 сил, «турбочетвёрка» 2.0 на 197 и 258 «лошадок», все — только с восьмиступенчатым «автоматом»). А вот о Супре есть лишь предварительные данные. В целом это те же самые двигатели (с чуть иными настройками) и тот же «автомат», но ещё... и «механика».

Как и на соплатформенном родстере BMW Z4, на старшей версии Супры установлена электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Тут также достигнута идеальная развесовка по осям 50:50.

О механической трансмиссии упомянул помощник главного инженера проекта Масаюки Каи на тест-драйве Супры, состоявшемся недавно в Испании. Он пояснил, что окончательное решение о выводе такой вариации на рынок не принято, но она создана, и всё необходимое оборудование есть. По просьбам клиентов, если они последуют, её добавят в ассортимент как минимум в странах с левосторонним движением (в первую очередь в Японии). Масаюки заодно намекнул, что не исключена Supra-родстер, передаёт издание CarAdvice. И это странно: раньше представители сотрудничающих фирм говорили, что намеренно хотят развести аудитории близких машин. Якобы Supra будет только закрытой, а Z4 — только родстером.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...