Bmw z4. Длина — 4324 мм (+85 к предшественнику), ширина — 1864 (+74), высота — 1304 (+13). Колёсная база сократилась на 26 мм (теперь 2470 мм), а колея стала шире: спереди — 1609 мм (+98), сзади — 1616 (+57). Клиренс у прошлого Z4 sDrive35is равнялся 124 мм. У новичка — 117 мм с четырьмя цилиндрами и 114 мм с шестью.

Родстер BMW Z4 появится в России весной

Леонид Попов, . Фото: BMW

Длина — 4324 мм (+85 к предшественнику), ширина — 1864 (+74), высота — 1304 (+13). Колёсная база сократилась на 26 мм (теперь 2470 мм), а колея стала шире: спереди — 1609 мм (+98), сзади — 1616 (+57). Клиренс у прошлого Z4 sDrive35is равнялся 124 мм. У новичка — 117 мм с четырьмя цилиндрами и 114 мм с шестью.

Модель BMW Z4 нового поколения баварцы впервые показали в августе в Калифорнии. Но они привезли на Конкурс элегантности только топовую версию M40i First Edition (340 л.с., 500 Н•м) и раскрыли далеко не все характеристики. Сегодня производитель выложил больше данных и рассказал об остальных модификациях. Как и предполагалось, помимо рядной «турбошестёрки» 3.0 модель получила «турбочетвёрку» 2.0 в двух вариантах форсировки. Правда, прогнозы чуть-чуть ошиблись с числами.

Интересно, что вариация M40i — менее обтекаемая, чем четырёхцилиндровые собратья: у неё коэффициент сопротивления воздуху равен 0,31, а у 20i/30i — 0,29.

Версия с обозначением Z4 sDrive20i располагает отдачей в 197 л.с. и 320 Н•м, её снаряжённая масса равна 1480 кг (с водителем), она ускоряется с нуля до ста за 6,6 с и достигает максималки в 240 км/ч. Собрат с индексом Z4 sDrive30i — это 258 л.с. и 400 Н•м, масса в 1490 кг, разгон за 5,4 с и максималка в 250 км/ч. Расход топлива у двухлитровых исполнений одинаков: 6,0–6,1 л/100 км.

Салон в версии sDrive30i будет по умолчанию обтянут кожей, а в M40i кожа сочетается с алькантарой. Впервые на «зетке» можно докупить проекционный дисплей. Новая операционная система BMW 7.0 позволяет настроить на свой вкус графику и информацию, выводимую на цифровой приборке и центральном экране.

Ещё компания уточнила время разгона с места до сотни у версии M40i — 4,5 с, а также её снаряжённую массу (1610 кг, опять же с учётом водителя, или 1535 без него) и расход топлива (7,1–7,4 л/100 км). Мягкий верх, который по умолчанию просто чёрный, а в виде опции — «антрацит с серебристым эффектом», трансформируется при помощи электропривода на скорости до 50 км/ч всего за десять секунд. Багажник обладает одинаковым объёмом с поднятым и убранным верхом, и это 281 л (на 50% больше, чем у предшественника).

Трансмиссия у всех вариаций «зетки» идентична: восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и задний привод. На версии sDrive20i базовые колёсные диски — 17-дюймовые, на sDrive30i и M40i — 18, а в виде опции можно получить 19 дюймов. Для водителя доступен селектор режимов движения (Comfort, Sport и Sport+).

Все «зетки» по умолчанию обладают светодиодными фарами, а в виде опции — светодиодными с неослепляющим дальним, автоматическим торможением с детекцией пешеходов, а ещё на родстер можно заказать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему предупреждения об опасности при перестроении и другие помощники водителя. Есть тут ассистент парковки, в который входит функция автоматического движения задним ходом точно по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м. Продажи BMW Z4 на мировом рынке стартуют в марте 2019 года, в России — тоже. В представительстве Драйву уточнили, что у нас будут представлены все три мотора (увы, по последним данным, средний останется на 258 сил).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...