Toyota aqua,Toyota aqua crossover. Хэтчбеки Toyota Aqua бывают только пятидверными, с передним приводом и вариатором. Силовая установка ― это бензиновый 75-сильный двигатель плюс 61-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 0,9 кВт•ч.

Хэтч Toyota Aqua изменился внешне и разжился новой версией

Эмиль Вернер, . Фото: Toyota

Хэтчбеки Toyota Aqua бывают только пятидверными, с передним приводом и вариатором. Силовая установка ― это бензиновый 75-сильный двигатель плюс 61-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 0,9 кВт•ч.

Toyota Prius ― не только одноимённая модель гольф-класса, которая является самым продаваемым гибридом в мире. Это целое семейство, включающее ещё маленький хэтчбек Prius c (или Aqua на родном рынке) и компактвэн Prius v (он же Prius+ в Европе и Prius α в Японии). Сейчас нас интересует пятидверка Toyota Prius c, пережившая второй рестайлинг с ноября 2011 года, когда автомобиль начали выпускать. Поддержание актуальности на рынке оборачивается для японцев успехом на рынке. За первый полный год в мире реализовано 315 406 хэтчбеков. К лету 2015-го показатель вырос до миллиона машин, а к январю 2017-го ― до 1,38 млн.

Клиентам доступен широкий выбор программ индивидуализации. На фотографиях ― стайлинг-киты от придворных ателье Тойоты Modellista и Toyota Racing Development. Кроме того, помимо аэродинамических обвесов, легкосплавных колёс, выпускных систем и украшений интерьера, Modellista и TRD предлагают и комплект более плотной подвески с занижением на 10−20 мм.

В салоне изменились материалы отделки, а диагональ центрального дисплея достигла девяти дюймов. В списке допоборудования значатся система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, обивка сидений искусственной кожей.

Узнать подретушированный автомобиль не составит труда. Спереди дизайнеры переделали фары, которые опционально могут быть светодиодными, и бампер, а также увеличили в размерах решётку радиатора. Да и сзади опознать модель после фейслифтинга несложно ― в этом помогут новая оптика и задний бампер с вертикальными катафотами. В салоне ― изменённый блок климат-контроля, улучшенная мультимедийная система. А вот по технической части всё по-прежнему: пиковую мощность 99 сил суммарно выдают атмосферный двигатель 1.5 и электромотор, который питается от никель-металлогидридной батареи.

За автомобиль Toyota Aqua Crossover в Японии просят 2 062 800 йен ($18 573). Цены на обычные версии варьируются от 1 785 240 до 2 089 800 йен (от $16 074 до $18 816). Заказы на модернизированную модель в Стране восходящего солнца уже принимают, а первые машины доберутся до владельцев этим летом.

Главная новость ― появление в гамме псевдовнедорожной модификации Aqua Crossover. От обычных версий эту отличает оригинальные бамперы, перенастроенная подвеска и наличие некрашеного пластика по периметру кузова, включая окантовку колёсных арок. Кроме того, есть разница в габаритах. Например, Crossover длиннее стандартного хэтча на 10 мм (итого 4060 мм), шире его на 20 (1715) и выше на 45 (1500). Последнее обусловлено тем, что на «паркетную» версию по умолчанию ставятся рейлинги и 16-дюймовые колёса вместо 15-дюймовых. А ещё такая Aqua изначально продаётся в богатой комплектации с расширенным списком опций.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...