Tesla model x. В своём микроблоге Twitter президент компании Tesla Motors хвастал, что грядущий кроссовер Model X, в отличие от одноклассников, — «не отстой». Теперь у нас есть возможность разобраться, насколько это правда.

К родстеру и седану марки Tesla присоединился кроссовер Model X

Борис Ульзибат, . Фото: Tesla, Automobilemag.com

В своём микроблоге Twitter президент компании Tesla Motors хвастал, что грядущий кроссовер Model X, в отличие от одноклассников, — «не отстой». Теперь у нас есть возможность разобраться, насколько это правда.

Американского создателя электромобилей — фирму Tesla Motors — теперь окончательно можно считать состоявшимся автопроизводителем, ведь в их модельном ряду есть уже две серийные машины. Третьим в линейке, помимо родстера и седана Model S, станет кроссовер Model X. Прототип, представленный в калифорнийской дизайн-студии компании Тесла, скорее всего, не сильно отличается от машины, которая пойдёт в серию, разве что зеркала-камеры останутся в прошлом. А вот над дверями-крыльями работали очень основательно, и от них не откажутся.

Каждая из задних дверей кроссовера состоит из двух секций. Открываясь вместе с частью крыши, они ещё и немного складываются, благодаря чему экзотичной конструкцией вполне можно пользоваться на тесных парковках или в гаражах. Проём при этом образуется гигантский.

Но главное — техника. Что сможет предложить покупателям семиместный кроссовер, рождённый в экологическом сердце США? Оказывается, очень даже немало! Создатели обещают, что силовая установка в полноприводной вариации сможет выстреливать кроссовер до сотни за 4,4 секунды. А ведь будет и версия Tesla Model X Performance с двумя электромоторами повышенной производительности. Кроме этого, будет и заднеприводная модификация. Их динамические характеристики не разглашаются.

Интерьер машины футуристичен до неприличия. В центре передней панели находится сенсорный экран с диагональю 17”, комбинация приборов также полностью цифровая.

К счастью, практичность машины не пала жертвой любви к скорости. Даже наоборот. Благодаря конструктивным особенностям платформы, в частности довольно компактным электромоторам и батареям, расположенным в днище автомобиля, в кроссовере осталось место сразу для двух багажников. Увеличение веса, конечно же, отрицательно сказалось на запасе хода. Он у кроссовера примерно на 10% меньше, чем у седана с батареями аналогичной ёмкости.

Наличие дополнительного багажника там, где у обычных машин располагается двигатель внутреннего сгорания, позволило использовать купеобразный силуэт в стиле кроссовера BMW X6 и при этом не жертвовать практичностью.

Цены на автомобиль обещают сравнимые с седаном Model S — то есть от $50 000 без учёта налогов. При заказе машины можно сделать выбор между комплектами батарей разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт•ч. Серийное производство начнётся лишь в конце 2013 года, а первые машины прибудут к своим хозяевам в 2014-м, хотя заказывать можно уже сейчас.

В конце нынешнего года компания Tesla намерена выйти на европейский рынок. Поэтому возможно, что у кого-то из российских любителей природы появится экологичный и «неотстойный» кроссовер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...