Tata tigor,Tata tigor ev. По дизайну и размерам электрокар повторяет «просто» Tigor: 3993×1677×1532 мм, между осей 2450. Признаки EV-версии — «закрытая» решётка, шильдики на передних крыльях и бирюзовый окрас. Обещана как «плавная расслабляющая» езда, так и «быстрая захватывающая».

Седан Tata Tigor EV станет массовым электрокаром в Индии

Константин Болотов, . Фото: Tata Motors

По дизайну и размерам электрокар повторяет «просто» Tigor: 3993×1677×1532 мм, между осей 2450. Признаки EV-версии — «закрытая» решётка, шильдики на передних крыльях и бирюзовый окрас. Обещана как «плавная расслабляющая» езда, так и «быстрая захватывающая».

Бюджетная четырёхдверка Tata Tigor родилась в 2017-м и спустя два года получила модификацию Tigor EV с электромотором на 30 кВт (41 л.с.) и запасом хода в 213 км. Купить тот электрокар по субсидированным ценам от 944 000 рупий (937 300 рублей) могли только правительственные структуры и корпоративные автопарки. Теперь, после рестайлинга бензинового Тиго́ра, компания Tata Motors предложила батарейный седан всем желающим. Нужно внести залог в 21 000 рупий (20 845) и дождаться старта продаж 31 августа.

Интерьер выделяется голубыми акцентами на дефлекторах и сиденьях. Всё остальное есть у обычного Тигора: семидюймовый дисплей, цифровой спидометр, однозонный климат-контроль, медиацентр на ОС Android с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Harman с восемью динамиками.

Вслед за паркетником Tata Nexon EV седан использует архитектуру Ziptron. Единственный электромотор развивает 55 кВт (75 л.с., 170 Н•м) и позволяет разогнаться до 60 км/ч за 5,7 с. Запас хода в 306 км сертифицирован ARAI (Automotive Research Association of India). Литиево-ионная батарея ёмкостью 26 кВт•ч заряжается через «быстрый» разъём CCS2. (Мотор и аккумулятор снабжены гарантией на восемь лет или 160 000 км.) Безопасность обеспечивают два эйрбэга, АБС, датчики парковки, камера заднего вида и что-то ещё, но не ESP. Бензиновый Tigor (1.2, 85 л.с., 114 Н•м) стоит 564 900–781 900 рупий (561–777 тысяч рублей). Электрический, видимо, запросит на 150 000–200 000 больше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...