Пятидверка Suzuki Ignis вышла на домашний рынок с обновлённой внешностью. Сетка в решётке заменена пятью слотами а-ля Jimny. Фары прежние, но появился «провожающий» режим отсроченного выключения. Передний бампер — старый, задний в цвет кузова — новый. Куда важнее, впрочем, расширение списка стандартного оборудования. «В базу» вошли автоматическое торможение и подогрев передних сидений.
Цены «подтянутого» Игниса варьируются от 1 522 400 до 1 975 600 иен (883 300–1,14 млн рублей). Компания намерена ежемесячно продавать по 1500 единиц. Теперь должны выйти версии для Европы, Индии и Индонезии. Спрос на Ignis снизился везде, к примеру, европейцы в 2019-м купили 38 091 штуку (-5683). Вероятность запуска хэтча в России, обсуждаемая с момента появления модели, всё ещё зависит от экономической ситуации, то есть равна нулю.