Suzuki ignis. Длина, ширина, высота автомобиля — 3700 мм, 1690 (накладки на колёсные арки прибавили 30 мм к версии для японского рынка), 1595, колёсная база — 2435 мм, снаряжённая масса — 810−920 кг.

У хэтчбека Suzuki Ignis появился шанс приехать к нам

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Suzuki

Длина, ширина, высота автомобиля — 3700 мм, 1690 (накладки на колёсные арки прибавили 30 мм к версии для японского рынка), 1595, колёсная база — 2435 мм, снаряжённая масса — 810−920 кг.

Хэтчбек Suzuki Ignis, как и было обещано, добрался до европейского рынка. Внешне такая легковушка почти не отличается от японского варианта, но её презентация в Париже — отличный повод уточнить детали. В своих релизах производитель упорно именует модель кроссовером, хотя определение «приподнятый хэтчбек» ей больше подходит.

Перед нами конкурент реношного Степвея или с учётом размеров, скорее, модели Kwid. С последней у Игниса одинаков дорожный просвет — приличные по меркам хэтчей 180 мм. Но Suzuki в отличие от Квида может быть полноприводным.

В мультимедийной системе старших версий есть камера заднего вида, навигация, интерфейсы SD, Bluetooth, USB, MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay, Siri и сервисы Google.

Мотор всего один — 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м), однако европейцы смогут купить две вариации силовой установки: с обычным ДВС и таким же, дополненным «мягкой» гибридной установкой SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей, показаны на схеме внизу). Пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS, передний или полный привод (на основе вискомуфты, подключающей заднюю ось), можно сочетать в пяти комбинациях.

Опциональная стереокамера используется для автоматического торможения и слежения за разметкой. Причём световое и звуковое предупреждение включается не только при покидании полосы, но и при волнообразном движении между линиями, говорящем об усталости и невнимательности водителя.

Объём багажника зависит от наличия полного привода и опции сдвижных задних кресел. В пятиместной раскладке — 204−267 л (по методу VDA), а если сложить второй ряд — 463−514 л.

Самый проворный вариант — полноприводный гибридный, у него разгон с места до сотни занимает 11,5 с, а самый флегматичный — простой переднеприводный (12,2 с). Не самые впечатляющие числа, зато расход топлива хорош: от 4,3 л/100 км у переднеприводного гибрида до 5,0 л/100 км у полноприводной негибридной вариации. В продажу в Европе (сперва в Британии) хэтчбек Ignis поступит в январе. В российском представительстве Suzuki Драйву рассказали, что вывод Игниса на наш рынок в данный момент как раз рассматривается. Окончательное решение и сроки зависят от экономической ситуации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...