До нас добрался обновлённый кроссовер Suzuki SX4

Сергей Удачин,

В комплектации GLX, в отличие от базового исполнения GL, модель оснащена легкосплавными дисками вместо стальных, климат-контролем, а не кондиционером, а также магнитолой, системой ESP, противотуманками, боковыми подушками и шторками безопасности.

Российское подразделение фирмы Suzuki на неделе рапортовало о начале продаж компактного «проходимца» SX4. Дизайн отшлифовали, характеристики улучшили — всё как в лучших домах. Благодаря рестайлингу машина стала мощнее, комфортнее, энергичнее и задорнее, уверяет производитель.

Разительных метаморфоз кроссовер не пережил. Так, марафет навели. Впрочем, с первого взгляда замечаешь крупноячеистую фальшрадиаторную решётку, новые 16-дюймовые легкосплавные диски, а у машин, производимых в Венгрии, ещё и передний бампер иной формы. По части техники улучшений больше: из мотора 1.6 выжали дополнительные ньютон-метры и лошадиные силы (112 л.с. и 150 Н•м против 107 и 145 соответственно), усилена звукоизоляция салона, задние тормоза отныне дисковые. Кроме того, появилась возможность заказать полноприводную версию с «автоматом».

Внутри — новые материалы отделки. Также изменился вид приборной панели и центральной консоли с блоком «климата».

Пройдёмся по прейскуранту. Все комплектации подорожали на 35 000 рублей, кроме полноприводной, которая выросла в цене на 45 тысяч. Так за базовое исполнение GL с передним приводом и «механикой» теперь просят минимум 605 тысяч рублей. Такая же машина в версии GLX стоит 675 тысяч рублей с МКПП и 710 тысяч рублей с «автоматом». Если привод полный, то в первом случае цена увеличивается на 45 тысяч рублей, а во втором — на 40 тысяч.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...