Suzuki › Обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara представлен в Москве

Александр Агеев,

Обновлённую Витару с двигателями 2.4 и 3.2 можно будет купить уже в октябре этого года, а вот машины с моторами 1.6 и 2.0 обновят в конце 2008 — начале 2009-го.

Клоунов и дрессированных зверей не было на стенде Suzuki. Зато показали сразу пять новых для нас автомобилей. Два играют важную роль на рынке. Хотя самая главная новинка — конечно же обновлённая Grand Vitara.

До последнего времени на неё ставили только малахольные двигатели: 1.6 (106 л.с.) для трёхдверной машины и 140-сильный двухлитровый — для пятидверной. Теперь будут варианты помощнее. «Четвёрка» J24B объёмом 2,4 л выдаёт 166 «лошадей» на трёхдверке и 169 сил на пятидверке. Наконец, V-образная «шестёрка» N32A объёмом 3,2 л будет ставиться только на полноразмерную версию и развивать 233 л.с.

У всех модификаций по-прежнему постоянный полный привод. Но у 1.6 межосевой дифференциал — свободный. А более мощные варианты оснащаются блокировкой «центра» и понижающим рядом трансмиссии. У всех Грандов, кроме трёхдверки 1.6, — дисковые задние тормоза, а топ-модель 3.2 оснащена системой удержания на подъёме и спуске.

Для переднеприводной версии дамского угодника Swift теперь доступен полуторалитровый мотор мощностью 102 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Цена новинки — от 484 тысяч рублей.

Симпатягу с «мокрым» именем Splash, уже продающегося в Европе, привезли для изучения реакции публики. Машина оснащается бензиновыми моторами 1.0 (65 л.с.) и 1.2 (86 л.с.), а также турбодизелем 1.3 (75 л.с.). Возможную дату продаж и цены обещали объявить на будущий год.

Визуальные изменения Витары незначительны. Установлены новые бамперы и фальшрадиаторная решётка, отчего, кстати, передний свес вырос на три сантиметра. В салоне — новая обивка сидений и улучшенная шумоизоляция. Расширена цветовая гамма кузовов, а в боковые зеркала теперь встроены повторители сигнала поворота.

Впервые представленный на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар Kizashi 3 разработан командой Suzuki Advanced Design Group. Полноприводный седан оснащён 300-сильным двигателем V6 и шестиступенчатым «автоматом». Такая вот заявка на присутствие в бизнес-классе.

Цены на дообновленцев пока останутся прежними: от 690 тысяч рублей за трёхдверку 1.6, доступную только с «механикой», и от 778 тысяч за пятидверку 2.0. Для последней доплата за «автомат», идущий в комплекте с литыми дисками, — 62 тысячи. Мощные подретушированные версии дороже: трёхдверка 2.4 с «автоматом» обойдётся минимум в 870 тысяч. Доплата за две дополнительные двери — 40 тысяч. Но можно взять большую Витару 2.4 с «механикой»: она всего на десять тысяч дороже трёхдверной — 880 тысяч.

В 2007 году заводская команда Suzuki дебютировала в мировом раллийном чемпионате с крутолобым SX4 WRC. В этом году машину пилотируют скандинавы Тони Гардемайстер и Пер-Гуннар Андерсон. Двухлитровая 320-сильная «турбочетвёрка» передаёт свои 590 Н•м на все четыре колеса через электронно-управляемый центральный дифференциал.

Цены на топовую модификацию 3.2 с новым пятиступенчатым «автоматом» начинаются от 1 190 000 рублей. У всех машин в базовой комплектации четыре подушки безопасности плюс надувные «шторки», АБС с системой Brake Assist, гидроусилитель руля, полный электропакет, подогрев передних сидений, тонированные стёкла, климат-контроль и заводской иммобилайзер.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...