Subaru outback,Subaru legacy,Subaru legacy outback. Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.

Subaru Legacy Outback отличился от собратьев двигателем

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.

В гамме Subaru для Японии пополнение: появился «шестой» универсал Legacy Outback. Уже начат приём предварительных заказов. От Аутбеков для США, Европы и России новичок отличается не только расположением руля, но и мотором. На мировых рынках у машины, как и у седана Legacy, под капотом находятся атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м / 169 л.с., 252 Н•м / 188 л.с., 245 Н•м, в зависимости от страны реализации) или наддувный агрегат 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). А японской интерпретации выделен оппозитный турбомотор 1.8 (177 л.с., 300 Н•м), как у Леворга и японской версии Форестера.

В штатное оснащение всех комплектаций входит набор систем безопасности и помощников водителя EyeSight нового поколения, использующий высокоточные трёхмерные карты. Комфорт повышают аудиосистема Harman Kardon и сиденья из натуральной кожи наппа. Есть выбор из нескольких цветов отделки (чёрный, серый, коричневый) и различных опций вроде люка.

С новым мотором универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback расходует в японском смешанном цикле JC08 всего 6,3 л/100 км, а в комбинированном всемирном WLTP — 7,69 л/100 км. Для сравнения, европейский вариант модели Outback с атмосферником 2.5 требует 8,6 л/100 км (смешанный цикл WLTP), а американский вариант Аутбека, оснащённый наддувным мотором 2.4 — 7,84 л/100 км (цикл хайвей по методике EPA). Таким образом, японцам досталась самая экономичная вариация нового универсала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...