Subaru wrx sti,Subaru wrx sti s208,Subaru brz sti,Subaru brz sti sport,Subaru concept,Subaru impreza future,Subaru impreza,Subaru xv,Subaru xv fun adventure. Шоу-каров Viziv (название образовано слиянием слов Vision и Innovation) у Subaru немало, и все они рассказывают о кроссоверах. Предыдущий, Viziv-7 SUV Concept 2016 года, анонсировал модель Tribeca. Ранее выступали Viziv Future (2015 г.), Viziv2 (2014), Viziv (2013).

Концепт Subaru Viziv Performance намекнёт на новый седан

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: Subaru

Шоу-каров Viziv (название образовано слиянием слов Vision и Innovation) у Subaru немало, и все они рассказывают о кроссоверах. Предыдущий, Viziv-7 SUV Concept 2016 года, анонсировал модель Tribeca. Ранее выступали Viziv Future (2015 г.), Viziv2 (2014), Viziv (2013).

Главной премьерой Subaru на Токийском мотор-шоу, которое откроется для прессы 25 октября, будет Viziv Performance Concept — прообраз спортивного седана, «стимулирующего активное удовольствие от вождения». Четырёхдверка представит самую передовую версию системы EyeSight, отражающей отношение производителя к безопасности в эпоху автономного движения. Известно, что сейчас Subaru работает над двумя седанами: Legacy и WRX следующих поколений. Вероятнее всего, концепт Viziv — это исследование на тему WRX, ожидаемого через пару-тройку лет.

Под лобовым стеклом видны стереоскопические «глаза» системы EyeSight. Ещё пара камер заменяет боковые зеркала. Дверные ручки спрятаны, светодиоды горят, все законы концептостроения соблюдены.

Слева вверху — лимитированное издание S208, продолжение истории Subaru WRX STI S207. Рядом с ним — представитель особой серии BRZ STI Sport Cool Grey Khaki edition. Внизу: Impreza Future Sport Concept и Subaru XV Fun Adventure Concept, серийные модели в новом декоре.

В отличие от прототипа Viziv Performance, концепты WRX STI S208 (тираж 450 единиц) и BRZ STI Sport (100 штук) вскоре будут продаваться на внутреннем рынке. Для их покупки придётся стать участником лотереи. Цены и спецификации огласят 25 октября. Impreza и Subaru XV в необычном обвесе и жёлтом «металлике» — просто демонстрация возможностей заводского тюнинга. Марка Subaru хочет показать себя в Токио как «компания, заставляющая людей улыбаться». Японцы обещают публике «наслаждение и душевное спокойствие».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...