Subaru wrx,Subaru wrx s4 ts,Subaru wrx s4 ts nrb challenge. Новая сетка в решётке радиатора дополнена вишнёво-красной полосой, а внизу появился расширенный сплиттер.

Седан Subaru WRX S4 tS похвастал доработанным шасси

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Новая сетка в решётке радиатора дополнена вишнёво-красной полосой, а внизу появился расширенный сплиттер.

Компания Subaru порадовала своих поклонников в Японии лимитированной моделью WRX S4 tS, основанной на седане WRX S4. Под капотом тут установлена та же оппозитная «турбочетвёрка» 2.0 DIT (300 л.с., 400 Н•м), совмещённая с вариатором и полным приводом, что работает и в исходной модели. Однако техника скорректирована: трансмиссия обзавелась масляным радиатором и увеличенным вентилятором для его обдува, подвеска — новыми пружинами, амортизаторами и так далее.

Седан WRX S4 tS щеголяет алюминиевыми коваными колёсными дисками BBS с дизайном от STI (серебристые, на 19 дюймов), чёрными полосками на крыльях с логотипом STI, изменёнными выхлопными патрубками и задним бампером с вишнёвой полосой, чёрной антенной «акулий плавник».

В салоне добавлены ковшеобразные передние кресла Recaro, кожаное рулевое колесо с серебристой прострочкой, чёрный рояльный лак на тоннеле и центральной консоли, логотип STI на порогах, эксклюзивные люминисцентные приборы.

В частности, спереди и сзади появились амортизаторы Bilstein, причём спереди — регулируемые DampMatic II. Другие особенности: шины Dunlop Sport Maxx RT размерностью 255/35 R19, четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo с логотипом STI. Система безопасности EyeSight установлена уже «в базе».

Кузов седана получил целую россыпь растяжек, распорок и усилителей в моторном отсеке (между стойками), под днищем, изменённые втулки задней подвески и крепление её подрамника (в сумме доработки серьёзнее, чем, к примеру на кроссовере XV Hybrid tS).

Глушитель с уменьшенным сопротивлением потоку выхлопных газов и логотипом STI вместе с воздушным фильтром пониженного сопротивления облегчили дыхание мотора. И хотя максимальные мощность и пиковый крутящий момент остались прежними, на разгоне момент был поднят на 10%, что должно быть ощутимо.

Версия S4 tS с пакетом NBR Challenge включает в себя 19-дюймовые чёрные кованые колёсные диски BBS и углепластиковое антикрыло с логотипом STI.

Кроме того, NBR Challenge — это замшевое рулевое колесо с серебристой отметкой на 12 ч и логотип «Победитель Нюрбургринга» на крышке багажника. Можно ещё заказать оригинальные декоративные вставки в салоне.

К этой модели можно докупить пакет NBR Challenge, придуманный в ознаменование победы компании в классе SP3T в марафонах «24 часа Нюрбургринга» в 2015 и 2016 годах. Цена на седан Subaru WRX S4 tS, предназначенный только для японского рынка, составляет 4 968 000 иен (3,01 млн рублей), а с пакетом NBR Challenge — 5 292 000 иен (3,2 млн рублей). Заказы уже принимаются, но успеть нужно до 12 марта 2017 года, когда данный эксклюзив уберут из программы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...