Subaru levorg. От прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант фактически не отличается.

Универсал Subaru Levorg занял нишу на стыке сегментов

Леонид Попов, . Фото: Subaru

От прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант фактически не отличается.

Универсал Subaru Levorg, в прошлом году числившийся концептом, поступит в продажу в Стране восходящего солнца 20 июня со стартовой ценой $26 180. Комплектуется автомобиль парой турбомоторов с непосредственным впрыском: 1.6 DIT (170 л.с., 250 Н•м, средний расход — 5,75 л/100 км) и 2.0 DIT (300 л.с., 400 Н•м, 7,58 л/100 км). Коробка передач — вариатор, привод — полный.

Снаряжённая масса в зависимости от версии составляет 1520–1560 кг. Длина — 4690 мм, колёсная база — 2650 мм. Последняя, кстати, на 100 мм меньше, чем у новых седана Legacy и универсала Outback. Ширина — 1780 мм, а высота без учёта антенны — 1465 мм.

Макферсон спереди и многорычажка сзади де-факто повторяют подвески и Аутбека, и Форестера. Вообще современные Subaru по шасси очень и очень близки друг к другу.

Позиционируют японцы новинку как отдельную модель. Между тем само имя Levorg придумано с намёком: это сокращение от LEgacy reVOlution touRinG. В прошлом, уходящем теперь на покой поколении семейства Legacy универсал присутствовал, хотя в Россию не поставлялся. Новая машина по размерам могла бы стать универсалом в семействе Импрезы, но фактически пришла на замену и более крупному «сараю» Legacy. Получился некий единый универсал, зависший между двумя классами.

Во всех версиях, кроме базовой, присутствует система стереоскопического машинного зрения EyeSight 3, которая обладает на 40% более широким углом охвата и распознаёт тормозные огни впередиидущего автомобиля. Кстати, именно из-за доводки и организации массового выпуска этого нового комплекса безопасности и был перенесён срок запуска модели в продажу с весны на конец июня.

Шанс на появление модели Levorg в России почти нулевой. У нас в почёте Outback, и вряд ли компания решится продавать две близкие по размерам модели. Да и как перенесут высокофорсированные «непосредственные» турбомоторы наше топливо, тот ещё вопрос. Даже о выводе этого универсала вообще куда-либо, кроме Японии, компания пока не говорит. Зато российское представительство Subaru объявило о старте продаж у нас спецсерии Outback Deep Cherry Edition.

Отличие от «собратьев» — тёмно-вишневая окраска, не применяемая на обычных Аутбеках, которая сочетается с хромированной отделкой ручек дверей, серебристой решёткой радиатора и окантовкой фар головного света.

Интерьер Deep Cherry Edition — это эксклюзивная кожаная обивка кофейного цвета со вставками под матовое дерево.

Это издание основано на нынешнем Аутбеке с мотором 2.5 и вариатором в богатой комплектации IQ (двухзонный «климат», система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики света и дождя). Стоит Subaru Outback Deep Cherry Edition 1 614 000 рублей (для сравнения, простой Outback 2.5i CVT IQ — 1 585 000 рублей). Для России выделено всего 300 экземпляров спецсерии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...