Subaru › Стало известно, каким путём пойдёт отпочковавшаяся от Импрезы модель Subaru WRX

Сергей Удачин,

Внешность новинки — пока тайна за семью печатями. Насколько далеко в разработке этой модели смогут пойти в Subaru, попробовал предположить японский журнал Holiday Auto Magazine, опубликовавший собственный эскиз машины.

В конце апреля компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили марки Subaru, удивила всех планами вывести «заряженные» версии WRX и WRX STI за рамки модельной линейки Импрезы. Правда, тогда никаких деталей, кроме непосредственно самого заявления, не прозвучало. Они стали известны только сейчас благодаря инсайдеру в компании, поделившемуся информацией с американским изданием Motor Trend.

Итак, по предварительным данным, новая модель появится на рынке ориентировочно в 2014 году. Спортивный автомобиль, как ожидается, построят на платформе недавно дебютировавшей Импрезы. Только перед этим её «тележку» основательно переработают и заметно укоротят. Сообщается, что автомобиль получит совершенно новые кузов и двигатель. Что до общих узлов с Импрезой, то, по данным инсайдеров, их будет минимум, буквально несколько болтов да гаек.

Название для новинки японцы, похоже, пока ещё не выбрали. Не исключено, что машины будут именовать просто Subaru WRX и WRX STI. Как раз под этими названиями сейчас предлагаются «заряженные» седаны и хэтчбеки Impreza третьего поколения, которые планируется продавать до появления преемников ещё пару лет.

Новая Subaru WRX, по заверениям инсайдеров, разработана с нуля и изначально готовится для побед в автоспорте. Помимо неё увидит свет и более мощная версия для обычных дорог WRX STI. По слухам, в центре исследований и разработок Subaru сейчас тестируются два «оппозитника» 1.6 как раз для этих машин. Первый с турбиной и нагнетателем развивает мощность порядка 270 сил, а второй — более 300 «лошадей».

Ожидается, что в Штатах новая модель WRX будет продаваться по цене от $26 000 до $29 000, то есть почти по цене кроссовера Tribeca. Сейчас за седан Impreza WRX в старом кузове американские дилеры просят от $25 495.

Как пояснил неназванный источник в Subaru, до сих пор компания унифицировала Импрезы с технически более сложными версиями WRX и WRX STI по ряду элементов шасси и подвески. В результате покупатели обычных Импрез были вынуждены переплачивать за продвинутые особенности их машин, не понимая, зачем это нужно. Теперь же Impreza станет более простой моделью Subaru без лишних наворотов и с экономичными атмосферными моторами Boxer. «Заряженные» же машины, наоборот, будут использовать максимум технологий из автоспорта: снижение массы, проверенную в ралли модернизированную полноприводную трансмиссию и наддувные «оппозитники».

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...