Руководство Subaru составило среднесрочный план на ближайшую пятилетку

Сергей Удачин, . Фото: ilovepaulmoak.com, Subaru

По завершении пятилетки субаровцы хотят увеличить свои мировые продажи до одного миллиона автомобилей в год и в последующие 10 лет как минимум удерживать эту планку.

Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, обнародовала перечень задач и мероприятий по укреплению своих позиций на мировом автомобильном рынке. В результате реализации бизнес-плана, получившего название Motion-V, в период с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2016 года японский автогигант намерен увеличить мировые продажи машин на 40%, доведя их к концу пятилетки до 900 000 единиц.

В отчётный период руководство фирмы рассчитывает представить миру три совершенно новые модели автомобилей. Одну из них — заднеприводный спорткар, разработанный совместно с Тойотой, — выведут на рынок весной 2012 года. Также компания собралась выпустить собственный гибрид — его появление запланировано на 2013 год. В то же время сборку своих компактных моделей субаровцы поручат Тойоте, а кей-каров — её «дочке», фирме Daihatsu.

В рамках озвученной стратегии к 2016 году компания хочет стать одним из лидеров в автомобильной безопасности, продвигая свои технологии, например, EyeSight и Active Driving Assist System. Повышая экологичность продукции, субаровцы рассчитывают сократить расход топлива на 30% в среднем по модельной линейке.

Чтобы снизить зависимость стоимости своей продукции от скачков курсов валют, а также увеличить сбыт, компания намерена расширить производство в Поднебесной. Так, после модернизации китайский завод Gunma Main переключится на выпуск обычных легковушек вместо ныне собираемых там кей-каров. На фабрике Oizumi после повышения её производительности планируется изготавливать новое поколение оппозитных моторов Boxer. Также для продвижения своих моделей на развивающихся рынках стран Юго-Восточной Азии фирма наладит сборку автомобилей из машино-комплектов в Малайзии.

Несмотря на необходимость инвестировать средства в развитие экологичных технологий, фирма намерена за предстоящую пятилетку сократить расходы на разработку и производство своих моделей в общей сложности на 20%.

В первый год реализации бизнес-плана субраровцы рассчитывают продать по всему миру 633 000 автомобилей. А к концу периода они хотят сбывать в общей сложности 900 000 машин ежегодно. Большая часть из них, 380 000 единиц, должна оседать на рынке Северной Америки, 180 000 — в Китае и 160 000 — в Японии. Порядка 60 000 машин фирма намерена продавать в Европе, 50 000 — в Австралии и остальные 70 000 — в других регионах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...