Subaru покажет в Лас-Вегасе два концептуальных Форестера

Subaru forester. Внешне концепт Subaru Forester XTI отличается от серийной машины двухцветным окрасом кузова, аэродинамическим обвесом, а также фирменными колёсными дисками STI, обутыми в шины Yokohama Advan Neova размерностью 225/40 R18.
Кирилл Иванов, . Фото: Subaru

Внешне концепт Subaru Forester XTI отличается от серийной машины двухцветным окрасом кузова, аэродинамическим обвесом, а также фирменными колёсными дисками STI, обутыми в шины Yokohama Advan Neova размерностью 225/40 R18.

Помнится, предыдущий «лесник» имел «горячую» 320-сильную версию STI, и продавалась она только в Японии. Самая мощная модификация нового поколения пока развивает лишь 230 л.с. Но своим концептом XTI, дебют которого состоится на мотор-шоу SEMA, японцы намекают на скорое появление нового «горячего» Форестера.

Рецепт приготовления прост. В кузов кроссовера запихнули мотор и трансмиссию от хэтчбека WRX STI. Более того, в результате установки новой выпускной системы мощность двигателя объёмом 2,5 л поднялась с 305 до 315 л.с. По предварительным данным, разгон до сотни теперь занимает меньше пяти секунд. Шестиступенчатая «механика», межосевой дифференциал DCCD с электронным управлением и мощные тормоза Brembo — всё как у «заряженной» Импрезы.

Вторым номером у Subaru на выставке в Лас-Вегасе идёт прототип по имени Forester Mountain Rescue. Спасательными концептами болела лишь фирма Volvo, позже к ней присоединился Volkswagen. Но шведы с немцами призывали к спасению на пляжах, а японцы полезли в горы.

В недрах этого Форестера скрывается куча необходимой утвари для спасения: от наборов по оказанию первой помощи до мощного светодиодного фонарика. Среди других доработок — лебёдка и возможность дистанционного открытия задней двери.

Машину американскому отделению Subaru помогали делать специалисты из детройтской фирмы Specialized Vehicles. Лучший друг лыжников и сноубордистов построен на базе 224-сильной версии 2.5 XT. Основное отличие от стандартной машины — увеличенный дорожный просвет. Установка пневматической подвески и внедорожных шин Yokohama на дисках диаметром 15 дюймов позволила поднять «лесника» на 130 мм — до 355.

Спасательный Forester вряд ли когда-нибудь выйдет на реальное патрулирование, а вот 315-сильный бешеный «лесник-мутант», возможно, пойдёт в серию. Причём на этот раз есть шанс, что Forester STI будет продаваться не только в Стране восходящего солнца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...