Subaru начинает российские продажи своего «Лесника»

Subaru forester. Новый Forester на всех парах врывается на российский рынок. Зная любовь россиян к японским брендам, кроссоверам и быстрой езде, можно предположить, что автомобилю уготован успех.
Леонтий Тютелев, . Фото Subaru

Новый Forester на всех парах врывается на российский рынок. Зная любовь россиян к японским брендам, кроссоверам и быстрой езде, можно предположить, что автомобилю уготован успех.

Наконец-то любимый многими Forester в своём последнем обличье добрался до нашего рынка, и российское представительство назначило ориентировочные цены. О самом автомобиле мы уже распространялись, посему давайте оставим технику в покое и детально рассмотрим комплектации. Итак…

Самый дешёвый вариант будет оснащаться, как и в былые времена, двухлитровым бензиновым оппозитным мотором и (на выбор) 4-диапазонным «автоматом» либо 5-ступенчатой «ручкой». Простейшая комплектация (цена от 923 тысяч рублей с «механикой» и от 955 «штук» — с «автоматом») содержит такие прелести автомобильной жизни: передние и задние противотуманки, круиз-контроль, систему динамической стабилизации VDC, ABS, Brake Assist, подогрев сидений, кондиционер, подогрев зоны дворников на лобовом стекле и наружных зеркал, фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки. Эту версию можно дооснастить полезными вещами: легкосплавными дисками R16, кожаным салоном, аудиосистемой с CD-чейнджером, управлением на руле и семью динамиками, люком, электроприводом сидений. Максимально укомплектованная разновидность с 2-литровым движком потянет на 1 071 200 рублей.

Как и предшественники, новый «Лесник» больше любит асфальт, но и на лёгком бездорожье спасовать не должен. Некоторые версии оснащаются понижающим рядом в трансмиссии.

Следом идёт обладательница атмосферного мотора объёмом 2,5 литра, который стыкуется с теми же коробками передач. Начальные цены, соответственно, 1 057 700 и 1 089 200 руб. За указанные суммы клиент получит не только более мощный двигатель, но и некоторые дополнительные опции в стандарте. Такие как легкосплавные диски R17, аудиосистема и ксеноновые фары. Список опций тот же. Самый нафаршированный вариант с «автоматом» обойдётся в 1 166 100, а с «механикой» — в 1 134 600 руб.

Интерьер выдержан в фирменном стиле японской компании, который когда-то сформировала Tribeca. Может быть, салон и уступает европейским конкурентам, но однозначно лучше, чем у предыдущей модели.

Ну а топ-версией, как и прежде, является «турболесник». Под капотом обретается 2,5-литровый оппозитный мотор с интеркулером. Коробки передач — те же. Простейшая вариация с «ручкой» выйдет в 1 167 000 рублей, а та, что с АКПП, — в 1 209 400. В стандарте, помимо указанного выше, — спойлер, отделка кожей руля и селектора КПП. Располагая дополнительными средствами, можно рассчитывать на бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, которых нет в более дешёвых версиях. Самый дорогой Forester с «автоматом» встанет в 1 303 600 руб. Пожалуй, это всё. Ах да, не стоит забывать, что у дилеров цены могут немного измениться. Сами знаете, в какую сторону.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...