Новый седан Subaru Legacy подтвердил наши худшие опасения

Subaru legacy. Предназначенную для американского рынка Legacy японцы покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое откроется 10 апреля.
Роберт Есенов, . Фото: Subaru

Предназначенную для американского рынка Legacy японцы покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое откроется 10 апреля.

Определённо, последние годы с дизайнерами компании Subaru творится что-то неладное: новые Impreza и Forester на удивление безлики. В душе у нас теплилась надежда на то, что хотя бы семейство Legacy японцы пощадят. Но после показа одноимённого концепта мы встревожились: неужели зря надеялись? Зря.

Автомобиль разит наповал: изменения заметные, однако сугубо удручающие. Где он — лаконичный, но подтянутый японский спортивный седан? Зачем убрали по-азиатски кокетливые фары? Взамен нам дали гипертрофированную переднюю оптику, заплывшие жиром бока и арки, в которых словно утопают крупненькие 17- и 18-дюймовые диски.

Сделанный на новой платформе седан снабдили модернизированными подвесками. Теперь у Legacy стойки McPherson будут только спереди, а сзади вместо них японцы поставили двухрычажную конструкцию.

Построенный на новой платформе седан действительно раздался. В длину, например, он прибавил 35 мм (4735), а в ширину (1821) и высоту (1506) — 91 и 81 мм соответственно. Но что особенно важно, вытянулась колёсная база — сразу на 81 мм (до 2751). Это, конечно, далеко не рекорд в классе, но всё же больше, чем у моделей Honda Accord, Toyota Avensis и Mazda6 для европейского рынка.

В базовое оснащение Legacy входят шесть подушек безопасности, музыкальная установка с поддержкой формата MP3, круиз-контроль. В более дорогих комплектациях есть двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, музыкальный комплекс Harman Kardon с восьмидюймовым дисплеем на центральной консоли, камера заднего вида.

Да и моторы у Legacy нынче посолиднее. Два из трёх двигателей достались молодому поколению в наследство от старого. Атмосферный «боксер» 2.5 изменений не претерпел: те же 170 сил и 230 Н•м. Зато теперь в паре с младшим мотором может работать не только шестиступенчатая «механика», но и клиноременный вариатор Lineartronic с шестью фиксированными передачами.

Второй силовой агрегат перекочевал с модели нынешней генерации. Это наддувный вариант «оппозитника» объёмом 2,5 л. Но отныне у модификации Legacy 2.5 GT в распоряжении 265 л.с. и 350 Н•м вместо 243 и 326 соответственно. Выбрать коробку передач нельзя: только шестискоростная «ручка».

По традиции компании Subaru тип полноприводной трансмиссии по-прежнему зависит от коробки передач. На «механике» — постоянный полный привод, который делит момент между осями по-братски (50/50), а на «автомате» — электромагнитная муфта, распределяющая тягу в зависимости от условий движения.

А вот трёхлитрового «атмосферника» с 245 силами и 290 ньютон-метрами больше не будет. Его место занял двигатель от кроссовера Subaru Tribeca — оппозитная «шестёрка» 3.6, выдающая 258 «коней» и 335 ньютон-метров. К сожалению, пятиступенчатый «автомат» прежний, изменилась лишь программа управления.

Закройте ладонью эмблему и скажите, какой марки автомобиль. Печальный сборник цитат. Кстати, объём багажника уменьшился на 17 л — до 416.

Конкурентоспособные силовые агрегаты, повышенная жёсткость кузова на кручение и ставший более просторным салон, перенастроенная подвеска, полный привод у каждой модели, убедительная динамика (турбоверсия берёт сотню за шесть секунд) — достойные аргументы в борьбе за покупателя. Но почему нельзя так же достойно всё это украсить?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...