Ssangyong e100,Ssangyong korando. При создании электрокара дизайнеры вооружились достижениями бионики и каким-то образом использовали свойства плавников и кожи акул. Капот впервые выполнен из алюминия, а решётка сделана воздухонепроницаемой.

SsangYong анонсировал электрический паркетник E100

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: SsangYong

При создании электрокара дизайнеры вооружились достижениями бионики и каким-то образом использовали свойства плавников и кожи акул. Капот впервые выполнен из алюминия, а решётка сделана воздухонепроницаемой.

Сегодня марка SsangYong распространила пару эскизов своего первого электромобиля, обозначенного кодом E100. Официальной информации — ноль. Сказано лишь, что это среднеразмерный кроссовер, который выйдет на рынок Южной Кореи в первой половине 2021 года. Очевидно, речь о батарейной версии «четвёртого» Korando на базе концепта e-SIV. Она ожидалась ещё в марте на Женевской выставке.

Пока публика рассматривает тизеры, убыточный SsangYong ищет покупателя. Долги достигли 199 млрд вон ($165 млн). Корейский банк развития (KDB), принадлежащий государству, согласился подождать выплат до конца года, но есть и иностранные кредиторы: J.P. Morgan, BNP Paribas Bank, Bank of America.

По слухам, E100 получит компоненты от индийской Махиндры (материнской компании для Ссанъйонга). В основу паркетника ляжет платформа MESMA (Mahindra Electric Scalable and Modular Architecture). Мощность мотора составит 140–150 кВт (190–204 л.с.). Батарея от LG Chem ёмкостью около 60 кВт•ч предложит запас хода в 400–450 км. Производство E100 будет налажено на заводе Махиндры в Чакане. После Korando на электротягу перейдёт Tivoli.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...