Компания SsangYong показала, какой будет новая модель Korando

Ssangyong korando. Корейцы также анонсировали электрифицированную версию кроссовера с литиево-полимерными аккумуляторами на борту, способную разгоняться до 150 км/ч и преодолевать на одной зарядке до 180 км.
Сергей Удачин, . Фото: SsangYong

Корейцы также анонсировали электрифицированную версию кроссовера с литиево-полимерными аккумуляторами на борту, способную разгоняться до 150 км/ч и преодолевать на одной зарядке до 180 км.

Похоже, наконец определилась судьба многострадального концепта SsangYong C200, впервые показанного на мотор-шоу в Париже осенью 2008 года. На открывшихся вчера в Пусане, втором по величине городе Южной Кореи, автосмотринах кроссовер был представлен как следующий этап в истории модели Korando.

Слово Korando — это сокращение от Korea Can Do. Так что же сделали корейцы с прототипом, чтобы превратить его в почти серийную модель Korando C? Да немного. Заменили передний бампер более стильным и рельефным, вместо безвкусной прямоугольной фальшрадиаторной решётки установили многогранную, затянутую крупноячеистой сеткой, и, наконец, приладили боковые зеркала большего размера со встроенными поворотниками.

Интерьер кроссовера совсем как у предсерийного прототипа С200, с той лишь разницей, что теперь он оформлен в привычной глазу цветовой гамме и отделан новыми материалами.

Сзади переделаны фонари, изменены бампер и интегрированные в него патрубки выпускной системы, а вместе с ними и спойлер дверцы со встроенным стоп-сигналом, ставший компактнее и изящнее. Как ожидается, SsangYong Korando C будет оснащаться современным экономичным турбодизелем, отвечающим экологическим нормам Евро-5.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...