Показанный в Париже SsangYong C200 получит российское гражданство

Ssangyong c200. Производство С200 в Корее начнётся в 2009 году. Длина кроссовера — 4400 мм, а колёсная база — 2640 мм. То есть С200 на какие-то миллиметры больше Тойоты RAV4 (4395 мм и 2560 мм соответственно).
Роберт Есенов, . Фото: SsangYong, MotorTrend

Производство С200 в Корее начнётся в 2009 году. Длина кроссовера — 4400 мм, а колёсная база — 2640 мм. То есть С200 на какие-то миллиметры больше Тойоты RAV4 (4395 мм и 2560 мм соответственно).

Конец 2005 года ознаменовался для компании «Северсталь-Авто» началом выпуска корейского внедорожника SsangYong Rexton на заводе в Набережных Челнах. Через год, в конце 2006-го, там же началось производство и модели Kyron. И вот теперь генеральный директор уже не «Северстали», а переименованного на западный манер ОАО Sollers Вадим Швецов объявил о том, что в середине 2010 года на заводе в Татарстане начнётся производство кроссовера SsangYong C200.

Правда, сначала, в конце следующего года, на российском рынке появятся автомобили, собранные в Корее. А на челнинском заводе тем временем будут налаживать сборочную линию. Объёмы инвестиций — около $5–6 млн. С одной стороны, не так и много, учитывая, что ежегодно планируется выпускать по 35 тысяч паркетников C200. Но не слишком ли оптимистичны планы? Ведь за весь 2007 год в России было продано 11 277 Ссанг-Йонгов, а прирост за первые полгода 2008-го составил только 30% — реализовано 7320 штук.

Под капотом паркетника спрячется либо двухлитровый турбодизель, либо бензиновый турбомотор 1.8! У машины будет как минимум шестиступенчатая «механика» и полный привод.

Впрочем, С200 — это уже не привычный коктейль из рамного шасси и спорной внешности. У новой модели несущий кузов, да и выглядит машина вполне себе глобализированно. Ну а российская сборка наверняка даст новому кроссоверу ещё одно преимущество в виде адекватной цены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...